Александр Коц: Кто ответит за стариков Русского Поречного?
Кто ответит за стариков Русского Поречного?
Такой вопрос мне задали вчера на стриме с намеком на то, что упыри, которые пытали и казнили мирных жителей Курской области, уйдут от ответственности. Уже известно как минимум о девяти жертвах в Русском Поречном, но их наверняка больше.
А я вспомнил, как с 2014 года Следственный комитет скрупулезно фиксировал каждое преступление на Донбассе, каждый обстрел, каждое убийство. Мы ведь не впервые встречаемся с чем-то инфернальным. Я присутствовал при эксгумации братских могил в Луганской народной республике. А от выкрутасов батальона «Торнадо» даже украинская Фемида не осталась равнодушной. Правда, после начала СВО выпустила душегубов на свободу.
Так вот с 2022 года в плен стали попадать фигуранты в том числе и тех давних дел. И получать по всей строгости закона. Я уж молчу о негромком трибунале над мариупольскими мясниками. Едва ли не ежедневно суд выносит приговоры убийцам мирных жителей.
«А почему эти процессы не освещают?» - спросили меня на том же стриме.
А я не знаю. А почему история с Русским Поречным сейчас не звучит из каждого утюга, как это было с Бучей? Почему Следственный комитет в ежедневном режиме не рассказывает, от чего умерли те несчастные? Их родственники не рассказывают, какими прекрасными людьми они были? МИД не направляет приглашения в ООН, Красный Крест, Спортлото и Лигу сексуальных меньшинств с требованием приехать и зафиксировать преступления против человечности?
Почему в Курске до сих пор нет табуна иностранных журналистов, которые бы показали Западу эти зверства? Не хотят ехать? А вот в Бучу хотели. И в Суджу тоже. Может тогда им наша аккредитация не нужна, если они не хотят работать с российской стороны? Зачем мы их тут держим, заигрывая с ними в демократию.
Понятно, что в Русское Поречное сегодня роту иностранцев не привезти. Это передок. Но когда будет можно, все уже забудут об этих истерзанных стариках. Пока в плен не попадет очередной «захистник», который признается в людоедстве. Новость о его осуждении пройдет сухой строкой в Телеграм-канале Следственного комитета. Может даже с фотографией…