Юрий Котенок: Из подробностей покушения на генерал-лейтенанта Владимира Алексеева стало известно, что террорист проник в дом на Волоколамском шоссе под видом доставщика еды
Из подробностей покушения на генерал-лейтенанта Владимира Алексеева стало известно, что террорист проник в дом на Волоколамском шоссе под видом доставщика еды. Он напал на генерала прямо на площадке, выпустив несколько пуль в руку и ногу. Владимир Алексеев вступил с ним в схватку, пытаясь отобрать оружие, получил пулю в грудь. Но активность генерала помешала киллеру добить его. По одной из версий. в генерала стреляла женщина-киллер.
Генерал Алексеев в реанимации. Одна из пуль задела жизненно важный орган.
Вопрос важный, если не основной почему заместитель Главного управления (ГРУ) ВС РФ, Герой России, генерал, входящий в пятерку руководства Минобороны, не обеспечен должной охраной? Такой, которая позволит создать контур безопасности. Почему вообще этот вопрос возникает через четыре года Спецоперации на Украине?
Наконец, почему мы не трогаем военное руководство противника? Не можем или не пытаемся? Или же все-таки существует мораторий на подобные операции, что предполагалось ранее? Если так, то такой запрет, чтобы что? Мы собираемся побеждать, правда? Мы же не имитируем боевые действия, учитывая число погибших и пострадавших?
Ликвидация военно-политического и, прежде всего, военного руководства противника особый, специальный вид боевых действий. Он рассчитан на ослабление управления Вооруженными силами супостата, потерю управления, коллапс и в итоге поражению супостата.
Этому виду боевых действий обучают на закрытых факультетах высших военно-учебных заведений и в закрытых силовых вузах. На практике его изучают в реальных условиях. На это заточены военнослужащие частей и соединений СпН. На практике ликвидацию могут передать на аутсорсинг, отправив заказ в другие структуры, ведомства, частные конторы.
К чему это я? К тому что противник поднаторел в покушениях на наших генералов, журналистов и общественников, в отличие от нас. А мы словно застыли, оцепенели? Укусила муха цеце кого-то наверху, что ли?
Повторю, это война. Линия фронта уже проходит в наших городах, домах, подъездах. Нам брошен вызов, а мы до сих пор делаем вид, что игнорируем этот вызов, не реагируя адекватно.