Единственный депутат в Германии не встала, увидев делегацию Украины
Депутат партии "Альтернатива для Германии" (Гамбург) Ольга Петерсен заявила, что в начале СВО исполнительная власть спустила в парламент распоряжение - стоя поприветствовать украинскую делегацию. Единственной народной избранницей в ФРГ, которая на встала, была она сама.
Петерсен в беседе с Царьградом отметила, что она всегда выступала за сближение Германии и России, поэтому её недолюбливали коллеги-депутаты. Когда она отправилась международным наблюдателем следить за проведением выборов в Госдуму в 2021 году, она подверглась в ФРГ настоящей травле.
Потом случился 2022 год - давление усилилось. Однако немецкий депутат не стала подстраиваться под большинство.
Потом было начало СВО. К нам в парламент приехала украинская делегация. И президент посоветовал нам встретить эту делегацию аплодисментами стоя. И не встал только один депутат. Это была я,
- вспоминает Петерсен.

Фото из архива героини материала
Свою позицию политик объяснила тем, что она не хотела приветствовать людей, которые восемь лет бомбили Донбасс. Ведь встать перед ними - это проявить солидарность и уважение. А любой, кто хоть раз был на Аллее ангелов в Донецке (мемориал в честь детей, погибших от украинских обстрелов), этого делать не будет.
Они представители государства, которое бомбило Донбасс. У меня к ним уважения нет, то, что они делают - бесчеловечно.
После этого давление перетекло в настоящие санкции. Начались проверки, пошли сфальсифицированные уголовные дела. При этом немецкое руководство параллельно торговалось с депутатом от АдГ, обещая отстать от неё, если она начнёт открыто критиковать Россию.
Последней каплей стало участие Петерсен в президентских выборах России-2024 в качестве международного наблюдателя.
Немцы это не оценили, когда я резюмировала, что избирательный процесс проходил свободно, открыто и демократично. Мне поставили ультиматум, что я обязана взять эти слова назад. И если я это не сделаю, будут последствия. Я этого не сделала,

Фото из архива героини материала
Последствия вылились в подключение ювенального аппарата. Когда Петерсен поняла, что власти могут забрать у неё троих несовершеннолетних детей, она экстренно уехала со своей семьёй в Россию, где ей обещали помочь с документами и трудоустройством.
По словам немецкого депутата, сегодня в Германии нет демократии в широком смысле этого слова. Есть "демократура". То есть формально демократические процедуры соблюдаются, но при этом ни о каком плюрализме мненией говорить уже не приходится, а выбор избирателей особо ни на что не влияет, ведь практически все партии проводят одну и ту же политику. Нет и свободы слова. Говорить можно только то, что совпадает с государственным курсом, иначе - санкционный каток.