Президент страны — важнейший символ государства. Обладая доверием своих граждан, на определенный ими срок этот человек становится лидером нации. Скажи мне кто твой президент, и я скажу — кто ты.

Запрос на лидера, способного уверенно вести государственную лодку сквозь шторма мировой политики, говорит об уровне развития нации, о ее способности формировать государственные институты и требовать от них проведения политики в национальных интересах. Если же народ выдвигает из своих рядов убожество, чернь, а не лучших своих представителей, значит, этот народ не готов быть государствообразующим, и созданное им государство нежизнеспособно, подлежа неминуемому распаду, а сам народ становится "сырьём" или, в лучшем случае, "кирпичиком" для строительства другого государства, где роль государствообразующей нации возьмет на себя более способный к этой миссии другой народ, понимающий свою историческую роль и предназначение.

Я утверждаю, что Украина, образованная в результате распада большой России (СССР), не состоялась как жизнеспособное государство. И дело здесь не в лоскутном и сомнительным в правовом отношении характере ее этнического и территориального соединения в рамках прочерченных в 1991 году государственных границ. Дело в крайне низком качестве запроса ее населения на «лидера нации». Насаждаемый на Украине государственный национализм не смог приобрести ровное дыхание и разумный смысл, сведя все свои усилия на противостояние России, на попытки выделить лишь то, что обособляет Украину от своей матери-России.

Я неоднократно принимал участие в допросах украинских военнопленных, пытаясь их разговорить и понять, за что они нас ненавидят и почему стреляют в нас. Единственное, что удалось понять по ходу этих встреч – это примитивное хуторское желание ухватиться за свой надел, за свой кусок пирога, который мы якобы хотим вырвать у них изо рта. Вершиной их мечт был «безвиз», то есть стремление как можно проще и быстрее покинуть батькивщину.

Эти люди (возможно, мне попадались лишь такие) не были способны объяснить, что Украина как государство значит для них. Никто не сказал мне прямо в глаза, что они «пошли защищать Родину от ворогов». Каждый мямлил, что нечем кормить семью, что их предали, что Зеленский вор. Но ведь именно они за него и голосовали…

Слушая пленных, я видел пропасть между нами. Ничего общего за эти 30+ лет не осталось. Передо мной сидели инопланетяне, говорящие по-русски без акцента, но с огромным акцентом в головах. Именно они поддержали всё то, что произошло на этой территории в течение последних 30 лет, всё то преступное и мерзкое, что увенчалось захватом власти в Киеве бандитами, ворами и откровенными фашистами. Жители Украины оказались неспособны к выбору своего национального лидера, и от разу к разу их выбор деградировал.

Понятно, что после 1991 года первым президентом Украины мог быть только представитель партноменклатуры КПСС, повсеместно перекрасившейся в националистов. Потом ему на смену пришел "красный директор", выступивший с безграмотно-амбициозным, неподдающимся критике трактатом "Украина — не Россия", напоминающим утверждения орнитологов, что "курица — не птица".

А вот дальше деградация украинского общественного мнения проявила себя во всей своей убогости. В Киеве один за другим сменялись то хабалка Григян (она же Тимошенко) с нафталиновой накладной косой, изображающая из себя сам женский вопрос, то свиноподобный вор Порошенко, трясущийся над своим сахарно-шоколодным заводиком, то хряк Стефанчук, еле втиснувший свой зад в кресло спикера Рады, то пастор Турчинов с дегенеративной рожей упоротого маньяка. Именно этот пастор развязал гражданскую войну на Донбассе.

Ну и, наконец, "Граф Вишенка" на торте Коломойского — шоумен Владимир Зеленский, завершивший падение украинского социума на дно унитаза истории.

Я не верю в будущее Украины как государства и в будущее украинцев как народа. Нет больше такого народа. Отравила его желчь, съела его русофобия. Вся энергия этих задурманенных враждебной пропагандой людей ушла в пар ненависти. На государственное строительство этой энергии не осталось.

Поэтому Украина по-прежнему будет «сырьём», рабочим материалом в чьих-то ловких руках. Не наших, конечно. Скорее всего, американских. Украина станет их экономическим вассалом и военным плацдармом.

И мне очень жаль. Честно. Отец по долгу службы часто летал в Киев, Днепропетровск и Запорожье. Каждое своё дошкольное лето я проводил на Днепре, рядом с островом Хортица. В Киеве на Крещатике жил родственник моей мамы – первый тенор Киевской государственной оперы, народный артист СССР Петр Сергеевич Белинник. Мы часто у него гостили. Даже в своё трехдневное свадебное путешествие в 1983 году мы с супругой поехали именно в Киев – к родным и друзьям. И теперь произошла такая трагедия между нами.

Пытаясь доказать нам что-то, так и не сумев построить нормальное государство, наши родственники – жители Украины стали марионетками лютых врагов России – англосаксов и НАТО. Они предали нас, наши родственные связи и общую историю. И, как следствие, деградировали, выбрали негодяев себе во власть и, в конце концов, подняли на нас оружие.

Скажи мне, кто твой президент, и я скажу – кто ты. И если жителей Украины устраивает этот мерзкий тип, этот вор и наркоман, мне всё ясно, во что превратились люди, которых он устраивает. И возможное дальнейшее развитие событий с Украиной не дает нам надежды на безопасное сосуществование с таким соседом. А потому все наши усилия должны быть направлены на извлечение уроков из нынешнего конфликта и укрепление нашей армии и флота, которым предстоят будущие тяжелые сражения.