Дональд Трамп:. У нас произошло много интересных событий

Дональд Трамп:

У нас произошло много интересных событий. Я считаю, что мы добиваемся значительного прогресса в отношениях с Украиной и Россией. Конфликты существуют всегда, но я верю, что мы движемся к их разрешению. Мы просто хотим, чтобы тысячи солдат, которые погибают каждую неделю, наконец, прекратили умирать. Их потери таковы, что вы, вероятно, не сталкивались с подобным с окончания Второй мировой войны, и все это происходит без уважительной причины. Это позор. Это действительно позор. Тем не менее, я считаю, что мы делаем успехи. Шаг за шагом, хотя между лидерами существует огромная ненависть. Но я уверен, что мы сможем справиться с этой проблемой. Также на Ближнем Востоке много чего происходит в отношении Ирана. Посмотрим, сможем ли мы что-то с этим сделать. Если нет, последствия могут быть очень серьёзными.

У нас есть вторичные пошлины на Иран, и мы, вероятно, предоставим им пару недель. Если мы не увидим никаких значительных успехов, тогда мы их введем. Мы не будем делать этого сразу, но, если вы помните, я сделал это шесть лет назад, и результат был весьма успешным, мягко говоря. Если бы выборы не были сфальсифицированы, сегодня у нас не возникло бы никаких проблем с Ираном.

Но так сложились обстоятельства. Байден, очевидно, не знал, что делает, и из-за этого у нас очень сложная ситуация на Ближнем Востоке. Если бы вы не столкнулись с событиями 7 октября, то у вас не было бы тех проблем, которые имеют место сейчас, и не было бы также вторжения России на Украину. Мы собираемся принять решение о вторичных пошлинах в отношении Ирана, основываясь на том, заключат ли они сделку. Если сделка будет достигнута, вторичные пошлины вводить не нужно будет. Мы надеемся, что у Ирана будет светлое, долгосрочное и успешное будущее как у страны. Я не могу себе представить, чтобы они сделали что-то кроме как заключили сделку. Я бы предпочел достижение соглашения, чем ту альтернативу, о которой все прекрасно знают. И это будет некрасиво, чего бы мне не хотелось.

Не так давно я сообщил о своем разочаровании в отношении Владимира Путина, но не думаю, что он откажется от своего слова. Говоря о Путине, я знаком с ним уже давно, и мы всегда находили общий язык.

Тем не менее, я считаю, что с ним все будет в порядке. Хотя, если честно, я был разочарован в определенном смысле. Некоторые высказывания, сделанные за последние день-два, касались Зеленского. Когда Путин выразил недоверие к Зеленскому, это затруднило возможность заключения сделки. Я этим не удовлетворен.

Я, конечно, не хотел бы вводить вторичные пошлины против России, но если они будут введены, это было бы негативным фактором. Как вы знаете, мы уже вводили вторичные пошлины против Венесуэлы, и это оказало серьезное влияние на страну. Каждое судно просто уходило, многие из них сбрасывали грузы прямо в океан, не желая оставаться ни минуты, чтобы избежать тарифов или чтобы я их там не увидел. Вторичные пошлины действительно эффективны, потому что они говорят: если вы не подчиняетесь нашим требованиям, вы не сможете вести бизнес в Соединенных Штатах.

В случае с Венесуэлой, как вы знаете, Китай снял свой флот с якоря и ушел. У них было два корабля, и они покинули порт пустыми, не желая рисковать. Мы не играем в игры. Что касается крайних сроков, президент России Владимир Путин должен согласиться на прекращение огня. Это своего рода психологический дедлайн. Если я почувствую, что нас подталкивают к чему-то, я не буду этому рад. Я считаю, что он действительно хочет заключить сделку.

Кстати, Зеленский, похоже, пытается отказаться от сделки по редкоземельным металлам. Если он это сделает, у него возникнут большие проблемы. Мы уже заключили соглашение по редкоземельным металлам, а сейчас он говорит: "Ну, вы знаете, я хочу пересмотреть сделку". Он хочет стать членом НАТО. Но, честно говоря, это никогда не произойдёт. Он это понимает. Так что, если он хочет пересмотреть условия сделки, ему придется столкнуться с серьезными трудностями.

Мысли трезво с @makslifeoff