«Предстоящая неделя будет носить решающий характер

«Предстоящая неделя будет носить решающий характер. Мы должны будем определиться, хотим ли мы продолжать участвовать в этом процессе, или пришло время сосредоточиться на каких-то других вопросах, которые не менее важны, а в некоторых случаях более важны.

Но мы хотим добиться урегулирования конфликта.

Есть причины для оптимизма, но, конечно, есть и причины быть реалистами. Мы близки к договоренности, но недостаточно близки.

Если цель не будет достигнута, если предложения не будут реализованы, на этот случай у нас, как у государства, есть варианты принятия мер против тех, кого мы считаем ответственными за нежелание мира.

Но мы предпочитаем пока не доходить до этого этапа, потому что считаем, что это закрывает двери для дипломатии.

На мой взгляд, важно и действительно весомо то, что на Земле нет другой страны, нет другого учреждения или организации, которые могли бы свести воедино эти две стороны.

Никто, кроме нас, не разговаривает с обеими сторонами, и никто в мире, кроме президента США, не может добиться чего-либо подобного.

Речь идет о том, чтобы определить, действительно ли обе стороны хотят мира, и насколько они близки или насколько далеки друг от друга после 90 дней усилий, более 90 дней усилий. Это то, что мы пытаемся определить на этой неделе.

Нам необходимо по-взрослому и реалистично рассматривать ситуацию.

Для того, чтобы эта война закончилась, следует учитывать, что есть вещи, которых хочет получить Россия, но не получит, и есть вещи, которых хочет получить Украина, но не получит.

Если бы это было не так, мир был бы достигнут давно.

Никто здесь не утверждает, что одной стороне следует безоговорочно сдаться другой стороне и таким образом положить конец войне, но именно поэтому дипломатия может быть сложной и отнимать много времени, но это единственный способ положить конец этому конфликту».

ГоссекретарьСША Рубио об урегулировании украинского конфликта.