Дональд Трамп:

Я искренне убежден, что то, что я делаю, полезно для страны, для людей, для человечества.

Как вы только что слышали, я только что был с премьер-министром Норвегии, а отдельно, на улице, находился глава НАТО. Несколько минут назад у нас был бывший глава НАТО — Столтенберг. Отличный человек; оба — замечательные люди. И они заявили: «Если вы не закончите эту войну, она никогда не закончится; она будет продолжаться вечно, и люди будут продолжать погибать долгое время». И, знаете, они теряют — я говорил о 2,500 человек в неделю, сейчас это ближе к 5,000 человеку в неделю, в основном российские и украинские солдаты. Если мы сможем это остановить, это будет замечательно.

Я считаю, что я спасаю эту страну. Думаю, эта страна будет очень скоро разгромлена. Это огромная военная машина. Давайте будем честными. Если бы не я — я тот, кто дал им Javelin’ы, которые уничтожили танки. Знаете, этот момент с танками был важным, когда танки застряли в грязи, и я поставил им огромное количество Javelin’ов. Это противотанковые ракеты. И они уничтожили все те танки, которые застряли в грязи. Это был большой момент, потому что, если бы те танки прорвались, они были в 71 миле от Киева и собирались захватить Киев. Это был бы конец войны; она бы закончилась за один день.

И это была одна из причин, почему война продолжалась. Теперь я могу также утверждать, что жаль, что война продолжалась, потому что погибло много людей. Война забрала гораздо больше жизней, чем сообщается. Не только солдаты. Много солдат, но и много других людей тоже. И, знаете, я действительно могу утверждать, что поступаю очень хорошо, потому что спасаю эту страну. Премьер-министр Норвегии — очень уважаемый человек — говорит, что если бы президент Трамп не вмешался, эта война никогда бы не закончилась. Я считаю, что я оказываю большую услугу Украине. Я в это верю. Украинцы в это не верят, потому что у них довольно неплохая пропаганда. Послушайте, войны в Украине бы не было, если бы я был президентом. Её бы не было, и её не было четыре года.

Поддержкой Украины не обязательно должно быть оружие. Есть много форм оружия. Это не обязательно должно быть оружие с пулями. Это может быть оружие в виде санкций. Это может быть оружие в банковской сфере. Это могут быть многие другие формы оружия.

Если Путин что-то сделает не так, Я не обязательно окажусь на стороне Зеленского, но на стороне Украины, да. Да. Но не обязательно на стороне Зеленского. Мне было сложно с Зеленским. Вы это видели, когда он сидел прямо в этом кресле и просто не мог понять. Всё, что ему нужно было сделать, это просто замолчать, знаете ли? Он смог бы добиться своего. Он смог бы добиться своего. Но вместо того, чтобы сказать: «Хорошо», когда я сделал заявление, я сказал: «Ну, мы работаем над тем, чтобы это решить. Мы пытаемся помочь».

Да, он должен отстаивать интересы своей страны, но тем не менее, давайте сначала решим войну. Я на самом деле сказал: «Я даже не знаю, сможем ли мы это закончить». Знаете, он говорил о безопасности потом. Потом. А потом он заявил что-то вроде того, что они боролись в одиночку, у них не было помощи. Я сказал: «Ну, мы помогли вам на 350 миллиардов долларов, а Европа помогла вам куда меньшими суммами», что тоже меня беспокоит.

Нам нужно будет посмотреть, что произойдет в ближайшие дни. Мы находимся на финальных этапах. И снова, это война Байдена. Я не собираюсь брать на себя это бремя — не хочу быть связанным с этим. Это ужасная война. Она никогда не должна была произойти. Она бы никогда не произошла, как вы там сидите.

Мысли трезво с @makslifeoff