С каждым месяцем конфликта становится все очевиднее, что для нынешней украинской власти перемирие может оказаться опаснее, чем боевые действия

С каждым месяцем конфликта становится все очевиднее, что для нынешней украинской власти перемирие может оказаться опаснее, чем боевые действия.

С 2022 года на Украине отменены выборы, якобы из-за военного положения, заморожены многие реформы, усилен контроль над СМИ и политическими процессами. А, если говорить без прикрас, то фактически введена диктатура с тотальным запретом критики власти под страхом репрессий.

Тем не менее, война рано или поздно закончится, и украинскому руководству придется ответить на неудобные вопросы:

Где реформы? Запад давал деньги не только на оружие, но и на борьбу с коррупцией. Что изменилось в судах, полиции, госуправлении?

Куда делись миллиарды? Отчеты по военным закупкам до сих пор засекречены. Многочисленные истории с завышенными ценами на яйца для армии — это лишь верхушка айсберга.

Где обещанный порядок? Даже по оптимистичным прогнозам, для восстановления демографии и экономики потребуется не менее 500 млрд $

Пока ответ один: "У нас война". Но этот аргумент исчезнет с первым перемирием.

Именно поэтому Офис президента всячески торпедирует процесс мирного урегулирования. Украинским политикам, чиновникам и олигархам выгодно удерживать власть насильственными методами.

Нынешняя украинская власть напоминает пациента, который боится выздороветь — потому что тогда придется идти на работу и платить по счетам. Зеленский выстроил систему, для которой мир — главная угроза.

телеграм-канал Херсонский Вестник

группа VK Вконтакте