Американский журналист Такер Карлсон взял интервью у бывшего депутата Верховной Рады Вадима Новинского.
Часть седьмая:
Такер:
Учитывая, сколько украинцев умерло и уехало, беспокоит ли вас то, что в вашу страну поедут иностранцы и начнется огромная миграция?
Новинский:
Честно говоря, сейчас меня больше волнует мир на Украине и прекращение этой ужасной войны, а также прекращение гибели людей. Мы искренне молимся об этом, чтобы мир пришел в нашу страну. Я хотел бы поблагодарить президента Трампа за его политическую волю и желание прекратить эту войну, потому что пять месяцев назад было невозможно сказать, что начнутся переговоры между Россией и Украиной. А сейчас они идут, и появляются новые планы переговоров. Все это благодаря сильной воле Трампа. По сути, с Трампом США начали экспортировать мир на Украину.Что касается мигрантов, я хотел бы, чтобы все украинцы вернулись домой. И после того, как мы достигнем мира совместными усилиями, мы вместе восстановим Украину и сделаем ее той мирной, трудолюбивой, процветающей страной, какой она была 10 лет назад.
Такер:
Можете ли вы достичь мирного соглашения с Зеленским во главе вашего правительства? Это возможно?
Новинский:
Это будет очень трудно осуществить, даже при сильной воле и влиянии президента Трампа, потому что на пути к миру, к сожалению, сейчас самым большим препятствием является сам Зеленский и его ближайшее окружение. Когда наступит мир, есть большая вероятность, что Зеленский потеряет свою власть. Многие начнут задавать вопросы, когда наступит мир: почему войну допустили? Почему не было подписано Стамбульское соглашение?Потому, что мы все знаем суть того, о чем договорились в Стамбуле. Если бы оно было согласовано и подписано, не было бы сотен тысяч потерянных жизней, не было бы угрозы суверенитету Украины, не было бы таких разрушений, и не произошла бы потеря территории, которая может возникнуть сейчас.
Если проследить историю подписания различных соглашений, начиная с Минского и далее до Стамбульского, то, к сожалению, с каждым соглашением условия ухудшались для Украины, они становились все хуже и хуже, все более невыгодными. Если будет заключено еще одно соглашение, что я надеюсь, к сожалению, условия будут еще более невыгодными.
Но в ходе этого процесса было потеряно много жизней и пролито много крови.







































