Что сказать об уходящем годе?

Хотелось бы что-то бодрое, внушающее оптимизм. Ну, там, про двести с чем-то освобождённых городов, посёлков и деревень Донбасса. О тысячах освобождённых квадратных километрах нашей земли. Об огромных потерях хохлов, о том, что даже их авантюра с прорывом в Курскую область им не принесла ничего кроме десятков тысяч убитых, калек и пропавших без вести. А главное, не смогла даже на день остановить наш каток, движущийся на Запад.

Но всё это вам и без меня уже сказали множество раз!

Рассказывать перед Новым годом о проблемах, коих хватает, тоже не вижу смысла. Я о них честно писал весь год, не утаивая. И упрекнуть себя мне не в чем. И писать буду, пока они будут!

В последние часы уходящего года я хочу сказать о другом.

О том, о чём думаю уже не один месяц. О том, чем станет эта кровавая и страшно тяжёлая война в русской истории? Станет ли она войной, которая заставит наших врагов пригнуть их негнущиеся выи и отступить с нашей дороги перед лицом русского Рогнарёка? Или наоборот, мы сами опустим наши мечи и позволим нас лукаво затащить за столы переговоров, под которыми уже давно выкопаны волчьи ямы?

Главная проблема нынешней войны это не стойкость наших врагов – видали мы и куда более жёстких и беспощадных! Не то, что на врага работает весь Западный мир, превратив Украину в армию сипаев, которым, помня прошлое, новые колонизаторы перепрошили мозги, превратив в не рассуждающих зомби.

Наша армия хладнокровно, с крестьянской обстоятельностью, смекалкой и воловьим упорством уничтожает хохлов тысячами в сутки. Наш ВПК заваливает фронт снарядами, ракетами, вооружением, техникой, амуницией и всем что нужно. А бесчисленная армия волонтёров «добирает» для фронта, то, что не успевает ВПК. Мы производим всего для фронта в разы больше, чем весь западный ВПК вместе взятый.

Я спокоен за наш фронт. Хохлы никогда не победят! Это сегодня понятно уже всем, кто сохранил хоть каплю здравого смысла и холодного взгляда на происходящее.

Но победим ли мы?

Вот, что по-настоящему меня волнует!

Для меня главная проблема сегодня это не фронт и не тыл, для меня главная проблема это огромное несоответствие огромной части нашей политической элиты той цивилизационной сверхзадаче, которая решается на этой войне. Судьбы русской цивилизации. Судьбы российской Империи.

О чём я говорю?

В 1991 году цивилизационно мы были отброшены на четыреста лет в прошлое. Во времена Смуты, во времена, когда Россия не приросла ни Украиной, ни Прибалтикой, ни Средней Азией. Во времена бояр, торговавших интересами страны налево и направо, считавших себя всем, а народ чернью, рабами и холопами. Потребовался Грозный, Смута, самозванцы, неистовый Пётр, вырастившие новую элиту.

Сегодня мы всё ещё живём с элитой самозванца Ельцина, продавшегося Западу и предавшего страну разорению.

Да, самых одуревших от власти и денег олигархов, не стеснявшихся кидать в лицо Путину – мы тебя низложим! – повышвыривали из страны. Повышвыривали, хотя должны были повесить в центре Москвы, а потом пеплом их выстрелить в сторону Запада, перемешав его с ельцинским пеплом.

Сегодня Путин другой. Сегодня уже едва ли Ходорковский уехал бы на Запад к своим украденным миллиардам, и Березовский удавился бы не в лондонской ванной. Путин сегодня уже сам признался, что февраль 2022 года нужно было начинать намного раньше, он осознал, что для Запада «друзьями» в России могут быть только те, кто без всякого трепета предаёт её и готов лично затянуть на её шее удавку.

Сегодня Путин уже очень хорошо понял, что его главная опора это не «друг Гельмут» и не «друг Жак», а генерал Мордвичев, полк 1430, разведчик «Аид» и ещё сотни тысяч русских, украинских, белорусских, татарских, чеченских, бурятских мужиков, вставших по призыву Родины в солдатский строй.

Продолжение ниже

РАМЗАЙ