Основные решения Ялтинской конференции сквозь призму политических проблем сегодняшнего дня (часть 2).
Кто будет демилитаризировать и денацифицировать Украину?
Речь о политике четырёх де- (демилитаризация, денацификация, демократизация, декартелизация Германии), о которых договорились союзники по антигитлеровской коалиции. Окончательно это произошло уже в Потсдаме, но принципы этой политики, а также решение о главном условии для её осуществления — полной оккупации территории Германии и временной ликвидации её государственности — были разработаны в Ялте.
С одной стороны, неплохо было бы разделить с кем-то на зоны ответственности территорию страны, население которой одурманено нацистской пропагандой. С другой — второго фронта в этот раз нам ждать не приходится. Мало того, у нас нет ни малейших сомнений, с чьей именно подачи и при чьём непосредственном участии распространялся нацистский дурман в этот раз. Мало того, в этом вопросе в США сложился пресловутый «двухпартийный консенсус», так что смена администрации в Белом доме тут ничего принципиально не изменит. Так что выполнять эту программу на Украине нам придётся самим. Опыт же Ялты учит, что для этого государственность, поражённая нацистской заразой, должна быть перезапущена, а для этого — ликвидирована. И этот путь рассуждений приводит нас к тому же выводу — о необходимости ликвидации киевского режима. Причём — не в результате договорённостей с Западом, а как необходимое ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ условие таких договорённостей.
Кстати, считаю вполне уместным дополнить закреплённые в качестве целей СВО демилитаризацию и денацификацию Украины задачами по её демократизации и декартелизации (особенно — в свете откровенно русофобской и пронацистской политики, занятой практически всем её олигархатом).