Дожили: методички информационной войны ЦИПсО стали использовать во внутриэлитных конфликтах в России. Или же у хохлосвиней настолько плохо с бюджетами на соцсети, что они идут подрядчиками в Россию?
Интересную фактуру опубликовал близкий к силовикам (как говорят) канал Железный Феликс (https://t.me/iron_feliks/5003). Коллеги пишут, что «Северсталь» для войны против вологодского губернатора Георгия Филимонова взяла на подряд тг-сетку украинского медиа-вымогателя Тараса Чорноивана. Феликс делает вывод, что российские заказчики таким образом косвенно финансируют СБУ и ВСУ. Мы сначала пропустили эту новость, т.к. нет подтвержденного факта передачи денег от металлургического комбината на Украину. Факт проплаченных публикаций есть, но вполне вероятно это делалось через посредников, а неразборчивые исполнители просто не удосужились проверить площадки. Однако анализирую очередные дипфейки с российскими губернаторами, в частности с господином Филимоновым, обнаружили много до боли знакомых следов в вологодском инфополе. Обычно такие встречаются в приграничных регионах или регионах с предприятиями оборонки, где свинки из ципсо сидят очень плотно, а тут вдруг они забрались так далеко на север. Здесь полный набор: регулярные дипфейки (липсинк), анонимные вопросы «от подписчика», петиции об отставке губернатора на иносайте чендж.орг, боты в комментариях и т.д. и т.п.
Еще одна особенность в том, что все фейки размещаются не в мелких мусорных пабликах или раскидываются по чатам, а публиковались в достаточно крупных ресурсах, вплоть до официального телеграм-канала медиахолдинга, принадлежащего «Северстали». И вот здесь теория Железного Феликса начинает выглядеть более правдоподобно, а дословные цитаты текстов Чорноивана у медиахолдинга «Русский север» уже не кажутся случайностью. Неужто в России так мало PR-агентств и медиатехнологов, что приходится пользоваться услугами врагов? Заказами то наши русские пиарщики не избалованы нынче.