Казус Кантора или поцелуй Иуды
В связи со скандальной грядущей публикацией ксенофоба и русофоба Кантора в РФ начался вялый “антикриz”, в ходе которого “пятая колонна” в рядах z-литераторов zвездит и раскладывает на пальцах, шо усё не так и Кантор неоднозначный и шесть месяцев оттрубил на СВО на “Солнцепеке” по колено в грязи и говне. Да нет, вруны, все с ним однозначно, с вашим Иудой-Кантором. И беда не в том, что он Иуда, а в том, что Иуда он - инициативный.
Уже в апреле 2022 года Иуда-Кантор метнулся и организовал в Люксембурге выставку «Изнасилование Европы–Максим Кантор о путинской России”, где выставил “картины”, достойные обитателя дома сумасшедших, например, куча свинолюдей поклоняются карлику в виде Путина, который насилует Европу. Сам Кантор сказал - цитирую - “Эта выставка реализована как реакция на вторжение в Украину”, русские на ней изображены как сумасшедшие, фашисты и сволочи.
Любой, кто организовывал выставки, объяснит вам, что месяц это рекорд, и, вероятнее всего, выставка готовилась заранее. Собственно, организаторы так и говорят. “Выставку про войну на Украине готовили заранее, случайно началась война” (я не шучу). На языке войны это называется “Операции военной информационной поддержки" с использованием методов стратегической коммуникации, направленных на целевую аудиторию (я сейчас учебник цитирую). Такими мероприятиями бомбардируют врага первые месяцы войны, ими вас и бомбардировали: помните те гнетущие молчание и депрессию, воцарившиеся во всем мире среди русских, этот шквал ненависти, вранья и завываний в начале 2022 года?
Иуда-Кантор участвовал в нем добровольно. Я тоже живу за пределами России и уверяю вас, что здесь никто никого ничего не заставлял - если человек метнулся провыть про “токсиков Толстоевских” или “русню-зверню”, то сделал это сам по доброй воле в расчете на бочку варенья и корзину печенья которые ему никто и не обещал (но русский если уж изменник, то изменник в квадрате, Д. Е. Галковский как всегда прав). Все остальные уважающие себя люди могли выбрать - и сделали это - любую форму сопротивления, от презрительного молчания до прямого высказывания.
... Во Франции живет Андрей Макин, выдающийся французский писатель, уроженец Красноярска, который в 80-хх поселился в Париже, выучил французский и пишет на нем книги. Лауреат всех премий, Академик, - это пожизненно - классик и “звезда” современной французской литературы, Макин не сказал и плохого слова о России. А в 2022 году, в интервью наглому французскому щелкоперу, который провоцировал и так и этак, спокойный Макин сказал, что “плевки в Россию не помогут”, “ война украинской армии в Донбассе длилась восемь лет, в результате чего погибло тринадцать тысяч человек и столько же было ранено, в том числе дети” и что он “ сожалеет о политическом и медийном молчании вокруг этого, о равнодушии к погибшим, вся вина которых была в том, что они русскоязычные”.
Любой, кто хоть чуть знаком с Францией, понимает, какое положение занимает Макин. Это человек, у которого есть всё. И он, спокойно и презрительно, объяснил негодяю из “Фигаро” буквально на пальцах, почему он русский, не стыдится того, что он русский. 18 марта 2022 года. В зверином вое мировых средств массовой дезинформации про русню-фашню. А Иуда-Кантор в это же время бежал вприпрыжку с пропагандистским плакатом к автоматчикам в мотоцикле с коляской, предлагать услуги старосты на ломаном немецком.
По идее, доктора филологии Сорбонны ( "Поэтика ностальгии в прозе Бунина") и литературную звезду Европы Макина, говорящего что он не будет писать чернуху про Россию,”чтобы не принести вред России и русской словесности пусть и ценой успеха” должны издавать и переиздавать в РФ и показывать нон-стоп на культурных каналах и постоянно писать в литизданиях с 1995 года. Но, думаю, вы узнали о нем благодаря этому посту. Как думаете, почему?
… Правильно. Место занято полицаями Канторами, которые пишут и рисуют чернуху про Россию. Что же, встречайте бандеровца Макса. Вышел по хрущовской амнистии.