Главные цели Украины не называются. Нас ждёт долгая война

Убивать русских в их системе морально-этических ценностей является делом одобряемым и поощряемым. Более того, убийства русских — это одна из "заводских настроек" Украины. Поэтому убийства и носят системный организованный характер. Организованный на высшем уровне украинской государственности.


Дело даже не в том, что причастность Украины к последнему убийству генерала генерального штаба России признал президент Украины и руководители спецслужб. Они никогда раньше и не отрицали. И это никакая не "разовая акция", не "эксцесс исполнителя", не случайность. И это никак не связано с политическими процессами или конкретно с фактом проведения СВО.

Украина убивает русских всегда, убивала до 2022 года, и будет убивать после установления мира, если ей удастся сохраниться хоть в каком-то виде. Это не преувеличение. Даже участники переговоров, даже подписанты возможных соглашений, продолжают для Украины быть легитимной целью. Достаточно вспомнить убийство Александра Захарченко, чья личная подпись стояла под минскими соглашениями, и чьё личное обязательство было гарантом соблюдения этих соглашений.

Главные цели Украины не называются. Нас ждёт долгая войнаДостаточно вспомнить убийство Александра Захарченко, чья личная подпись стояла под минскими соглашениями, и чьё личное обязательство было гарантом соблюдения этих соглашений. Фото: Alexander Rekun / Globallookpress

То есть, про Захарченко, ещё раз. Украина подписав с ним соглашения, формально не отказываясь от этих соглашений и мирного процесса, настаивая на этих соглашениях и соблюдении их условий, убила этого человека и не скрывала ликования по поводу содеянного. И это для Украины нормально. Она бы даже не поняла, если бы кто-то намекнул, что в этом деянии есть не то, что состав преступления, а просто какое-то противоречие.

Что тогда говорить обо всех остальных убитых Украиной, начиная с 2014 года. Убитых демонстративно, с помощью армии, сожжённых в Одессе, расстрелянных в Мариуполе, разорванных в клочья в Донбассе. Как говорит наш уголовный кодекс, "убийство двух и более человек, совершённое общественно опасным способом". Но это можно было бы и не считать, потому что это всё жертвы боевых действий или уличных противостояний. И убийства здесь носили массовый неизбирательный характер. Но все эти годы, начиная с 2014, Украина вдумчиво и планомерно уничтожает русских поимённо, точечно, вдали от эпицентра боевых действий. В любой точке России.

Те, кто являются первоочередной целью Украины, как правило, догадываются об этом. Бывшие граждане, политэмигранты, лучше других осведомлены о деятельности киевского режима. Впрочем, они чаще других подвергаются покушениям и вынуждены скрывать своё место пребывания. Вон, тот же Олег Царёв уже потерял счёт покушений на свою жизнь. А десяткам и даже сотням повезло меньше. И среди них не только командиры ополчения но и писатели, журналисты, общественные деятели и бизнесмены. Все те, чья политическая позиция не совпадала с украинской идеологией.

Возможно, нам иногда казалось, что террористическая деятельность Киева носит эпизодический и временный характер. Что она направлена против бывших граждан Украины и со временем затихнет. И что в этой деятельности нет системы и холодного расчёта, а только импульсивная ненависть, которая сама себя исчерпает с уходом от власти тех или иных украинских руководителей. И это заблуждение сыграло с нами злую шутку.

К примеру, как шутку воспринимали мы рассуждения ближайшего друга Зеленского, этого лысого Кошевого. Того, который уверял журналистов, что его друг Зеленский, когда окажется на переговорах с Путиным, обязательно задушит президента России. Обсуждалось даже не целесообразность такой акции, не допустимость подобного поведения. А физическая способность Зеленского схватить и душить Путина.

То есть, одним из достоинств Зеленского на Украине считается способность броситься на Путина и начать его душить. И достоинством это считалось задолго до начала СВО.

Главные цели Украины не называются. Нас ждёт долгая войнаНовый Рейх взрастили на Украине. Задолго до начала СВО. Фото: Ukraine Presidency/Global Look Press

Чтобы сказанное не звучало, как некое преувеличение, хочется привести не полный перечень убийств, которые совершила Украина на территории России за время СВО.

  • 8 августа 2022 года в центре Москвы погиб Даниил Михеев — один из координаторов новых беспилотных систем для Министерства обороны.
  • 25 сентября 2022 года в Воронеже был застрелен Константин Огарков, сотрудник оборонного НИИ, работавший над проектами в области радаров и радиоэлектронной борьбы.
  • 12 марта 2023 года в Тульской области произошёл взрыв автомобиля Игоря Колесникова, инженера КБП, связанного с разработкой противотанковых ракетных систем.
  • 6 июня 2023 года в Нижнем Новгороде погиб Сергей Потапов, специалист в области кибербезопасности оборонных проектов.
  • 18 октября 2023 года в Краснодарском крае был подорван автомобиль Валерия Смирнова, одного из руководителей программ по радиоэлектронной защите стратегических объектов.
  • 16 января 2024 года в Брянской области произошёл подрыв автомобиля с офицерами штаба радиоэлектронной разведки. Информация об их личностях была засекречена, что лишь подтвердило их высокий статус.
  • 18 апреля 2025 года убит вместе с коллегой Евгений Рытников, руководитель КБ Брянского электромеханического завода, разработчик ключевых российских комплексов радиоэлектронной борьбы серии "Красуха".

В этом перечне нет военных, офицеров высшего и среднего звена, которые были убиты далеко от ЛБС, в глубине российской территории. Их десятки. И охота за ними продолжается.

Что ещё интересно, Украина давно отошла от практики убийств медийных противников. И сосредоточилась на убийствах людей, которые обеспечивают военно-техническое развитие России. Людей, чьи знания и способности преумножают мощь государства. То есть, идёт выборочная охота за всеми, благодаря кому Россия способна противостоять агрессии коллективного запада. И это говорит о существовании разветвлённой разведывательной сети на нашей территории, и о серьёзной аналитической работе украинских специалистов.

Конечно, рано или поздно, Украина проиграет на поле боя. Но какой бы маленькой территориально ни осталась Украина, в случае её сохранения, нас ждёт ещё несколько десятков лет широкомасштабной террористической войны. Войны, в которой мы понесём невосполнимые утраты, войны, которая затронет ещё несколько поколений ни в чём не повинных людей.

Так надо ли нам оставлять Украину на этой земле?