В продолжении СВО заинтересованы и Китай, и США: А что Россия?

США дали России 100 дней для завершения войны на Украине. Однако, как утверждает доктор политических наук, первый министр госбезопасности ДНР, политический обозреватель Царьграда Андрей Пинчук, в продолжении СВО заинтересованы и Китай, и США.


США ожидают, что Россия и Украина начнут прямые переговоры в течение трёх месяцев. Пинчук, комментируя ситуацию, отметил, что все попытки устанавливать сроки в военных и политических вопросах проваливаются. Мы неоднократно убеждались в этом.

Когда был установлен срок в 100 дней для Трампа, ожидали быстрых решений. К 9 Мая также ждали быстрых решений. Но мы уже убедились, что установка каких-либо сроков не работает. Несмотря на это, мы продолжаем искать понятные рамки для решения проблем. Однако выставление барьеров - это просто попытка отвлечь от сути вопросов, считает Пинчук.

В продолжении СВО заинтересованы и Китай, и США: А что Россия?

коллаж царьграда

По его словам, сейчас складывается баланс, при котором интерес к продолжению военного конфликта у ключевых участников растёт, а мотивация его прекращать снижается. Это касается и США, которые красиво вышли из обязательств по переговорному процессу, получив профиты от соглашения с Зеленским. Переговоры сейчас используются как способ давления на Украину для заключения сделки, выгодной для США.

Интересы Европы также очевидны. Европа заинтересована в том, чтобы Украина сохранялась как фактор интеграции для всех стран и поддерживала разваливающуюся европейскую экономику. Интересы Китая также понятны. Про Россию можно сказать многое, но Пинчук пока не желает углубляться, так как любой аналитик даст понятный расклад.

В продолжении СВО заинтересованы и Китай, и США: А что Россия?

коллаж царьграда

Какие тут могут быть условия для прекращения конфликта? Кто-то видел "дорожную карту", подписанную с Россией и США о поэтапном прекращении конфликта? Это самый простой вопрос, основанный на алгоритме. Шаг за шагом конфликт должен прекращаться, и каждая сторона должна сделать определённые шаги.

И я уверен, что такие проекты есть у всех, и у России, и у США, и у Украины, и у Британии, и у Евросоюза. Но мы их не видим, потому что они достаточно противоречивы, и на них сверху ложатся другие документы, другие аргументы.

Мы снова возвращаемся к старой парадигме: победа в украинском конфликте - это не результат переговоров или воли США, а результат наращивания военного потенциала. Победит тот, у кого он сильнее, а не тот, кто договорится с кем-то кулуарно, резюмирует Пинчук.