Больная Украина
Архрангел Спецназа обращает внимание на очередную вспышку кори и иных болезней на территории бывшей УССР, связывая это с биолабораториями США.
Здесь работа Минобороны США (именно через DARPA - Управление перспективных исследовательских проектов Минобороны США, Defense Advanced Research Projects Agency, шло их финансироваение биолабораторий) не совсем имеет отношение к целенаправленному распространению заразы. Киев после 2014 года стремительно ломал остатки советского наследия, в т.ч. в медицине. Одна только Ульяна Супрун (родилась в Детройте, гражданка США, училась в Мичигане), бывшая министр здравоохранения Украины 2016-2019 гг., уничтожила систему защиты от той же кори и не только.
Реорганизация системы закупок лекарств через международные организации (международная фарма в деле и при деньгах) уже тогда сопровождалась задержками в поставках вакцин. Эчо привело к снижению уровня вакцинации и вспышкам заболеваний вроде кори в 2017–2019 годах. Например, в 2017 году Украина столкнулась с эпидемией кори, которой не было десятилетиями.
2017 год: Зарегистрировано около 4 782 случаев заболевания корью.
2018 год: Количество заболевших резко возросло до 53 218 человек, что сделало Украину лидером по заболеваемости корью в Европе.
С января по май 2019 года зафиксировано около 50 034 случаев,
к октябрю 2019 годаобщее число заболевших с начала вспышки (с лета 2017 года) превысило 115 283 человека.
Другие болезни:
Гепатит А (болезнь грязных рук): в 2024 году на Украине заболеваемость гепатитом А выросла в 5,24 раза по сравнению с 2023 годом (с 0,35 до 1,84 на 100 тыс. населения).
Гепатит В: Низкий охват вакцинацией против гепатита В, особенно среди новорожденных и групп риска, способствовал росту заболеваемости. После 2014 года экономические трудности и реформы здравоохранения, включая переход на закупки вакцин через международные организации (вспоминаем Супрун и фарму), привели к перебоям в поставках. После 2014 года ситуация усугубилась из-за нестабильности финансирования.
Гепатит С: Недофинансирование профилактических программ, включая скрининг и лечение, привело к тому, что многие случаи гепатита С оставались недиагностированными. По оценкам Минздрава Украины, около 5% населения (1,5 млн человек) инфицированы гепатитом С, но большинство не знает о своем статусе (еще один повод в Шереметьево фильтровать)
Ну а после начала войны про всеохватывающее медобеспечение гражданских на Украине можно забыть напрочь. Хохлы вымирают.
И это вроде бы всех устраивает.


































