Трамп не сумел «продавить» Путина: условия мира диктуем мы
Идея о разработке меморандума о прекращении огня между Россией и Украиной, о которой шел разговор между Путиным и Трампом, не стала очевидной сенсацией. И с точки зрения России это позитивная новость.
Вероятность, что после беседы Трамп заявит о безоговорочной поддержке всех требований России и о полном прекращении любой помощи Киеву, была близка к нулю. Но указательный тон, которым Трамп по итогам встречи известил Европу и Киев о необходимости продолжать переговорный процесс, свидетельствует: Зеленскому и его партнёрам срочно нужно придумывать новые оправдания для продолжения войны, указывает обозреватель Царьграда Александр Бабицкий.
«Мяч, как стало модно говорить в контексте украинского кризиса, теперь на их стороне. Тем временем СВО идёт своим чередом — Россия продолжает защищать свои интересы как на военном, так и на дипломатическом фронте. Иными словами, ничего не изменилось: условия по миру по-прежнему диктуем мы»,
- объяснил он.
С этой точкой зрения солидарен и доктор политических наук, первый министр госбезопасности ДНР, политический обозреватель Царьграда Андрей Пинчук. В вопросе прекращения огня и 30-дневном перемирии, по его словам, Россия продолжает гнуть свою линию, не обращая внимания на заинтересованность США и угрозы Европы и Украины.
«Заявление Трампа о „немедленных“ мирных переговорах — это лишь попытка сохранить лицо — американский президент не сумел „продавить“ Путина, хотя явно рассчитывал»,
- заявил он.
Что касается меморандума о мирных переговорах и прекращении огня, то сроков по его подготовке нет. В Кремле сообщили, что в процессе работы над документом будут формулироваться проекты как со стороны России, так и со стороны Украины. Затем состоится обмен проектами документов, а после — контакты по выработке единого документа.
Пинчук оценил, как может выглядеть пресловутый меморандум о мире:
«Меморандум должен выглядеть очень просто — это уведомление в ООН о прекращении существования государства под названием Украина. И прилагаемый к этому план в режиме так называемой ликвидационной комиссии. Другие формулы меморандума, устраняющие вызовы для России, отсутствуют».



































