Келлог заявил, что их предложение по украинской сделке не нравится ни России, ни Украине, поэтому это - хороший вариант.
В теории, конечно, lose-lose исходы могут являться основой абстрактных переговоров, но для этого, обычно, требуется ряд условий.
Для этого, обе стороны должны гипотетически иметь возможность сотрудничества, но отказаться от нее, обладать представлением о том, что после переговоров их позиция может быть лучше, чем до их начала, а затем столкнуться с обратным, а также идти на сделку из страха неведения возможностей и позиции противоположной стороны.
Ни одно из этих условий не присутствует в случае с российско-украинскими переговорами.
1. Нет повестки, которая гипотетически могла бы вызвать интерес как России, так и Украины. Поэтому, в вопросах ожиданий, обе стороны допускают только уступку противника.
2. Для Украины ситуация стать лучше после переговоров не может даже гипотетически. Вопрос в том, насколько хуже она станет. Для России она может стать лучше, если мы получим полные границы своих областей дипломатическим путем.
3. Так называемого "тумана войны" давно нет. Инициатива за Россией, дальнейший ход боевых действий вполне очевиден. Вопрос в конкретном количестве областей, которые будут освобождены вооруженными силами РФ. Это знаем как мы, так и Запад.
Сложившиеся обстоятельства - классический пример условий для переговоров, которые должны закрепить win-lose результат, где одна сторона - явно победила, а вторая - проиграла.
Но этого, думаю, тоже не будет, потому что в этом случае глобалисты не получат ничего.
При срыве же переговоров, они получат время. До следующих выборов. Ценой территорий и жизней граждан Украины.







































