Олег Царёв: Некоторые пишут, что диверсии на российской железной дороге — это попытка сорвать переговоры в Стамбуле

Некоторые пишут, что диверсии на российской железной дороге — это попытка сорвать переговоры в Стамбуле. Что мол сейчас Россия откажется из-за этих терактов проводить переговоры.

Вы что, действительно так думаете? Мы что, так когда-либо делали ранее?

Думаю, мы заявим решительный протест, но от переговоров мы не откажемся. Зачем в таком случае накануне переговоров Зеленский поднимает градус эскалации? По двум причинам.

Первая — это демонстрация своего истинного отношения к переговорам. Нет сомнения, что в задачи украинской переговорной группы не входит поручение договориться.

Вторая — Киев не может отказать себе в удовольствии дать пощечину противнику: «мы совершим теракты, а вы все равно приедете на переговоры».

Тем не менее, я считаю, что если будет принято решение в переговорах участвовать, то это будет правильное решение. Надо только сохранить интригу: мы будем или не будем участвовать, не сразу отвечать, для того, чтобы подчеркнуть преступные действия Украины.

PS

Странно, что наши чиновники высшего уровня еще не сделали публичных заявлений и не призвали международное сообщество дать оценку террористическим действиям Киева.

Олег Царёв. Подписаться.