Предварительный итог вчерашнего на табло, медийная волна со стороны Киева была раздута примерно в 6 раз по сравнению с реальностью. Плюс были вбросы откровенных фейков, как с Североморском, ну и теракт против гражданских на поезде..
Как мы видим, на состоянии боёв на фронте это не отразилось никак. Что и подтверждает приоритет Киева в медийной составляющей, по сравнению с военной.
Объясню. В силу того, что по сравнению с нами, у Киева функция поставлять мясо для прокси войны запада против нас, у них по сравнению с нами задача упрощается. Из многомерных взаимосвязей государственного аппарата (экономика vs мобилизация, мясные штурмы/отъезд беженцев/перспективы демографии и тп), у них значимую часть заботы государства на себя взяли западные заказчики.
То есть долгосрочное планирование для экономики, промышленности, содержание социалки и инфраструктуры за них выполняют другие страны. Поэтому от киевской верхушки требуется только высокий КПД в сугубо военных вопросах, сохранение работоспособности системы в долгосрок их особо не волнует. Что развязывает им руки в методах, то есть это такой себе допинг для подыхающего спортсмена, который хочет добежать до финиша, и после ленточки не имеет значения что с ним будет. И в этом сценарии у доходяги действительно появляется некоторое превосходство в моменте, просто ценой потери здоровья и жизни.
Такая аналогия объясняет откуда такой упор на действия, с медийной составляющей. Ведь вся эта операция как уже сказано, непосредственно на фронте не отражается от слова никак. В этом плане удар например по базам с Су -34 был бы эффективнее. Тогда ВСУ могли бы рассчитывать на уменьшение ударов УМПК например. То есть на фронте пехота ВСУ немножко выдохнула..
Но они нанесли удар по стратегам, что в моменте оказалось более медийно и ударом по репутации.
То есть при выборе между полезными для ВСУ целями, и максимальным репутационным эффектом они выбрали второе. Что говорит об их уровне стратегического мышления.