Вопрос давно из литературного перешёл в пропагандистский, и вчера на него начал появляться вполне точный ответ

Источник фото: avatars.dzeninfra.ru
На переговорах в Стамбуле одной из тем, не самой важной, но раздутой украинской стороной, стал вопрос воссоединения семей. Или, как это формулируют в Киеве, «возвращения похищенных». Этим обвинениям уже не один год. Цифры в заявлениях Зеленского постоянно разнятся от сотен до десятков тысяч, видимо, в зависимости от объёма принятых веществ. К примеру, выступая в сентябре 2023 года на ГА ООН, он заявлял: «Мы знаем имена десятков тысяч детей и имеем свидетельства о сотнях тысяч других, похищенных Россией на оккупированных территориях Украины». Подобное он повторял ещё полтора месяца назад во время визита в ЮАР. Вот только, как и с фейком о Буче, ни многостраничных списков, ни митингов обеспокоенных родственников с фото пропавших и трогательными историями никто так и не видел.
Глава российской делегации Мединский справедливо сказал, что «шоу для европейцев» пора прекращать, и показал на весь мир скромный список из 339 фамилий, который передала украинская делегация. Ни десятков тысяч, ни даже тысячи — всего несколько сотен. И это ещё российской стороне предстоит всё тщательно проверить. Был уже прецедент, когда более 160 якобы «похищенных русскими» украинских детей внезапно нашли в Германии. Причём установила это украинская полиция, но это не стало поводом для киевских политиков убавить пропагандистский пыл.
Россия же никогда не скрывала, что эвакуирует из зоны боевых действий мирное население, а также соцучреждения, брошенные украинскими властями в опасности. Собственно, именно за это самый «непредвзятый» в мире Гаагский уголовный суд и выписал ордера на Владимира Путина и Марию Львову-Белову. Сироты получают не только кров, но и возможность найти новую семью в России. Те же, у кого есть родные и эти родные готовы подтвердить свои права, воссоединяются с близкими. Подобные обмены уже налажены, причём дети едут в обе стороны. Только за последнее время Россия вернула 101 ребёнка, а Украина — 22. Для нашей стороны дети — это по-настоящему святое, на чём не пиарятся и о чём не торгуются.
А для Украины, похоже, это тема «два в одном». Во-первых, дети — идеальный объект для пиара. Можете быть каким угодно людоедом, но если вы заботитесь о детях, то закрывать глаза на руки в крови куда проще. Во-вторых, дети, как ни страшно прозвучит, — это ещё и ресурс. Есть множество показаний жителей освобождённых городов Донбасса о том, что перед отходом ВСУ к ним приезжали псевдоволонтёры «Белого ангела» и «Феникса» и насильно вывозили детей. Куда и под чью ответственность? Официального ответа нет.
Как нет в украинских СМИ и массы публикаций, например о создании новых детских домов, которые должны были бы появляться, если бы детей из прифронтовых районов действительно массово эвакуировали внутри страны. Зато уже два года есть неофициальные сведения, что похищение и вывоз на Запад украинских детей, фактически на продажу для нелегального усыновления и утех педофилов, поставлен на поток и причастен к этому фонд Елены Зеленской. Однако реакции от правоохранительных органов ЕС не последовало на различные расследования подобного рода.
И не последует до тех пор, пока киевский режим не перестанет быть «священной коровой» глобалистов. Ещё со времён Минских соглашений мы точно знаем, что нет того преступления, на которое бы Запад не закрыл глаза ради «своих сукиных сынов». Зато после СВО, когда, надеюсь, российской Фемиде развяжут руки в расследованиях дел против детей наших новых регионов, скандалы с островом Эпштейна и вечерниками P. Diddy могут померкнуть перед бизнесом «защитника свободного мира», образ которого лепили из Зеленского.
Татьяна Поп, RT
Британцам мало обычной войны на Украине – они готовы разжечь ядерную




































