Россия должна ужесточить тактику в зоне СВО после атаки на самолёты и подрывы мостов 1 июня, заявил заместитель президента Российской академии ракетных и артиллерийских наук по информполитике Константин Сивков. Цель – лишить Украину способности управлять войсками и страной.
Сивков предлагает жёсткие меры в ответ на атаку 1 июня, чтобы изменить ход конфликта на Украине.
Первый сценарий: нанесение ударов по ключевым объектам в Киеве, включая офис президента, штаб ГУР, Генштаб и СБУ, с целью уничтожения персонала, участвующего в планировании и ведении боевых действий.
Эти объекты должны быть уничтожены. Причём не ночью, когда там никого нет, а днём – с целью уничтожения персонала. Это не гражданские люди. Это люди, принимающие участие в планировании и ведении боевых действий. Если там будет находиться Зеленский, он также будет уничтожен. Но уничтожение первых лиц не является критически важным. Главное – уничтожить аппарат.
коллаж царьграда
Второй сценарий: для восстановления баланса сил и ядерного паритета, эксперт предлагает компенсировать утраченные военные самолёты производством межконтинентальных баллистических ракет наземного базирования.
Третий сценарий: прописать боевые полётные задания на пусковые установки и объявить об этом, а также передать часть ядерного потенциала в войска, которые могут его применить.
Кроме того, Сивков указывает на необходимость защиты стратегической авиации, которая сейчас уязвима для атак. В качестве мер защиты предлагаются ангары или маскировочные сетки. Однако использование маскировочных сеток может нарушить договор СНВ-3, так как затруднит спутниковый контроль за самолётами. Эксперт подчеркивает необходимость решения вопроса с договором СНВ-3 в связи с этим.
коллаж царьграда
Напомним, в ночь на 1 июня в Выгоничском районе Брянской области произошёл обвал автомобильного моста. Падение его обломков повлекло за собой сход с рельсов пассажирского поезда № 86, следовавшего по маршруту Климов – Москва. В результате данных событий погибли семь человек, более 100 получили ранения. Губернатор Брянской области, Александр Богомаз, сообщил о подрыве моста в момент движения поезда. Следственный комитет России квалифицировал подрывы железнодорожной инфраструктуры в Брянской и Курской областях как акты терроризма.