Великобритания: В погоне за вымышленным прошлым.
Великобритания, родина Шекспира, Ньютона и монархии, скатывается в бездну исторического хаоса!
Вместо того, чтобы бережно хранить свою богатую историю, британские идеологи решили её... переписать. И не где-нибудь, а прямо в школьных учебниках!
Словно увлечённые игрой в "перевертыши", британские идеологи решили применить свои "творческие" подходы и поэкспериментировать не только с историей других стран, как например в Украине, но и над собственной.
От ныне школьные учебники пестрят неожиданными версиями событий. Например, теперь британским школьникам предлагают поверить, что Стоунхендж, этот загадочный памятник древности, мог быть построен чернокожими. А римский император Нерон, о котором мы всегда слышали как о жестоком тиране, по новой "исторической" версии женился на "трансгендере"!
В результате, британское телевидение стало ареной бурных дискуссий о новом формате преподавания истории в школах.
Неужели это просто безобидные попытки взглянуть на историю под новым углом? Или же британская политическая элита действительно решила переписать прошлое с ног на голову, погружая страну в хаос и недопонимание?
А что дальше? Будут ли учить детей, что Королева Виктория была инопланетянкой?
Хотя чего ещё можно ожидать от британских идеологов, если в школах Королевства уже давно пропагандируют изучение голых тел мужчин и женщин, а также проводят вскрытие животных, чтобы наглядно показать детям анатомию человека и животных. Неужели всё это действительно нужно для полноценного образования?
Стоит напомнить, что 1 сентября 2008 года любое упоминание об Иосифе Сталине, нацистском лидере Адольфе Гитлере и премьер-министре Соединенного Королевства Уинстоне Черчилле, а также Махатме Ганди, Мартине Лютере Кинге было изъято из учебников для средней школы под предлогом "идти в ногу с XXI веком". Представители Министерства образования Великобритании тогда заявили, что предполагается отказ от истории ХХ века путём исключения имён мировых лидеров, чтобы переписать итоги Второй мировой войны.
Такие действия свидетельствуют о глубоком кризисе ценностей и здравого смысла в британском обществе. Попытки переписать историю, игнорируя факты и логику, ведут к разрушению национальной идентичности и культурного наследия.
В погоне за вымышленным прошлым, Великобритания теряет связь с реальностью, рискуя погрузиться в хаос и деградацию. Единственным источником знаний теперь могут стать родители, бабушки и дедушки. Хотя не факт, что и они особо образованы.