Выборы на Украине — это не действие, это состояние, когда все ненавидят всех. И каждый потенциальный кандидат пытается привлечь внимание избирателей. Ну как это объяснить? Это как КВН, где зрители — просто зрители. Избиратели — это жюри, состоящее из коллективного Запада. А на сцене кандидаты. Кандидатам задаётся тема: "Россия — агрессор" или "Украинська мова — мова еднання". И они в рамках заданной темы начинают креативить. От темы отходить можно исключительно для взаимных оскорблений и обвинений в пособничестве Путину.
Выборы на Украине, это не действие, это состояние, когда все ненавидят всех. И каждый потенциальный кандидат пытается привлечь внимание избирателей. Ну, как это объяснить? Это как КВН, где зрители – просто зрители. Избиратели, это жюри, состоящее из коллективного запада. А на сцене кандидаты. Кандидатам задаётся тема – "Россия агрессор"или "украинська мова – мова еднання". И они, в рамках заданной темы, начинают креативить. От темы отходить можно исключительно для взаимных оскорблений и обвинений в пособничестве Путину.
Подобное представление может длиться если не бесконечно, то неопределённо долго. Соперничество переходить от взаимных оскорблений до рукоприкладства. В самых интересных местах может начаться массовая драка. Что интересно, чаще всего драка начинается между зрителями, которые ничего не решают. Ну, главное отличие украинских выборов от КВН в том, что всегда побеждает жюри. То есть, коллективный запад.
А то, что этот коллективный запад, который жюри, всё чаще начинает драться между собой, вносит в украинские выборы тот неповторимый шарм, от которого тошнит особенно сильно.
Так вот.
На Украине запахло выборами, и этот запах уловили все аферисты, авантюристы и эксбиционисты, так или иначе, имеющие отношение к украинскому политикуму. Запах этот возник не просто так, запах выборов на Украине всегда возникает, когда на это есть запрос коллективного запада. По всей вероятности, западный сценарий для Украины выглядит так: Перемирие – выборы – обнуление власти – накачка оружием – продолжение войны. Или, если удастся достичь относительно устойчивого мира, то последний пункт – освоение захваченных украинских ресурсов. В обоих случаях – нагнетание русофобии и окончательное разрушение идентичности населения.
Выборы позволят частично снять напряжение в обществе, списать на прежние власти все просчёты и даже преступления. Коллж Царьграда
Так или иначе, по западному сценарию выборы обязательны. Они позволят частично снять напряжение в обществе, списать на прежние власти все просчёты и даже преступления. Да и собственные обязательства перед Украиной обнулить.
Очень не хочется здесь делать рекламу и называть имена возможных кандидатов на должность президента Украины. Необходимо только уточнить, что никаких "новых лиц"не наблюдается. Они появятся позже, когда на западе будет принято окончательное решение. Важно другое. То, о чём говорят потенциальные кандидаты, безусловно, является установкой западных заказчиков.
А говорят они, прежде всего, о мире. Говорят они о том, что необходимо принять реальность и добиться мира. Ссылаются на "запрос общества". Тут интересный момент. Если украинская социология ещё две недели назад утверждала, что за продолжение войны выступают около 80% граждан, то сейчас подаётся информация о том, что мира требуют 88% населения. Как у них так получается – пусть останется на их совести. Но ответственность за прекращение вооружённого сопротивления политики с себя перекладывают.
Конечно, делается оговорка. Мир без территориальных уступок. И, вообще, мира нужно добиться путём "принуждения Путина к миру". Но это совсем уже детали и оговорки. Главное в другом. Украинский политикум готов прекратить войну и знает, что население его поддержит. И демонстрирует это западному заказчику.
Исходя из всего этого, мы может сделать точный вывод, что у коллективного запада сменился тренд. Они хотят вернуться от "военного разгрома России"к "мирному обману России". Получить что-то в виде "Минска-3", пусть и с более жёсткими условиями и потерями, но с сохранением украинской государственности на значительной части пост-украинского пространства. Особенно яростно они настаивают на сохранении за Украиной северного Причерноморья, которое мы называем Новороссией. Что для России ещё более неприемлемо, чем само существование Украины.
Они так уверены в том, что нас можно обмануть, что уже даже выборы планируют. Где-то на ноябрь. Фото: Viacheslav Onyshchenko/Globallookpress
Поэтому, что бы они нам сейчас ни отдали, что бы ни пообещали в дальнейшем, мы должны понимать, что в реальности они планируют дальнейшее освоение наших исторических территорий, находящихся внутри наших естественных географических границ. Они планируют и дальше уничтожать русскую идентичность на этих территориях. И они так уверены в том, что нас можно обмануть, что уже даже выборы планируют. Где-то на ноябрь.
Как можно на это реагировать? А никак, просто надо добиваться достижения всех целей СВО. С денацификаций, демилитаризацией и федерализацией Украины. Что касается выборов, то выборы обязательно тоже будут. В рамках действующего российского законодательства и даже возможностью проголосовать через Госуслуги.


































![«Я очень рада, что наконец-то ведутся переговоры, что европейцы тоже в этом участвуют. Но я очень надеюсь, что они [европейцы] действительно признают реалии, потому что ситуация такова, что, если бы переговоры велись два...](https://newskiev.ru/img/20251215/732f8377d4e8e22501d4abb0f836742a.jpg)




