Юрий Селиванов: Сколько веревочке не виться…

Рос­сий­ская армия уве­рен­но идет к побе­де в усло­ви­ях пол­но­го отсут­ствия у киев­ско­го режи­ма даже мини­маль­ных шан­сов изме­нить воен­ную ситу­а­цию в свою поль­зу

Юрий Селиванов: Сколько веревочке не виться…

Источ­ник фото: Мино­бо­ро­ны РФ

Бес­пар­дон­ное и трус­ли­вое вра­нье гла­ва­рей киев­ско­го режи­ма о том, что они, яко­бы, уже почти всех побе­ди­ли, на этот раз доста­ла даже обыч­но крайне сдер­жан­ное в вопро­сах пуб­лич­ной поле­ми­ки с про­тив­ни­ком мини­стер­ство обо­ро­ны Рос­сии:

Юрий Селиванов: Сколько веревочке не виться…

Впро­чем, огол­те­лая ложь киев­ской кли­ки, смер­тель­но напу­ган­ной все более мрач­ны­ми лич­ны­ми пер­спек­ти­ва­ми, ста­но­вит­ся невы­но­си­мой даже для еще вче­раш­них без­ого­во­роч­ных поклон­ни­ков Зелен­ско­го в запад­ных СМИ. Кото­рые, похо­же, уже вполне отда­ют себе отчет, что поста­ви­ли не на ту лошадь.

Юрий Селиванов: Сколько веревочке не виться…Юрий Селиванов: Сколько веревочке не виться…

Зелен­ский, в соот­вет­ствии со сво­им лице­дей­ским ремеслом, все­гда играл в поли­ти­че­скую вой­ну, пото­му что ни в какую дру­гую нико­гда не умел. Меж­ду тем, вой­на ради пиа­ра все­гда име­ет толь­ко один резуль­тат – пол­ную воен­ную ката­стро­фу. Но для того что­бы это пони­мать, нель­зя быть таким сто­про­цент­ным про­фа­ном как Зелен­ский, кото­рый как был акте­ром лег­ко­го жан­ра, так им и остал­ся, и таким покор­ным и без­ро­пот­ным слу­гой в сти­ле «Чего изво­ли­те?», как горе-пол­ко­во­дец Сыр­ский.

Юрий Селиванов: Сколько веревочке не виться…

А теперь, корот­ко и по суще­ству о том, что еще, кро­ме пато­ло­ги­че­ской без­дар­но­сти оби­та­те­лей киев­ско­го бун­ке­ра, ведет этот режим к неми­ну­е­мой и уже близ­кой ката­стро­фе:

Пер­вое: Рос­сия пол­но­стью адап­ти­ро­ва­лась к ново­му типу совре­мен­ной вой­ны 21 века и, с опо­рой на соб­ствен­ную воен­но-про­мыш­лен­ную базу, ана­ло­га кото­рой у киев­ско­го режи­ма про­сто нет, нара­щи­ва­ет такое коли­че­ство и каче­ство воору­же­ний, кото­рое доста­точ­но для гаран­ти­ро­ван­но­го сокру­ше­ния про­тив­ни­ка. Вот толь­ко одно тому под­твер­жде­ние:

Юрий Селиванов: Сколько веревочке не виться…

«Sky News пуб­ли­ку­ет срав­не­ние коли­че­ства выпу­щен­ных по Укра­ине БпЛА с 2022 года.»

Дан­ная запад­ная кар­тин­ка, при всей услов­ной прав­ди­во­сти всех запад­ных кар­ти­нок, в целом вряд ли гре­шит про­тив глав­ной исти­ны – о лави­но­об­раз­ном нара­щи­ва­нии рос­сий­ских воз­душ­ных уда­ров по объ­ек­там киев­ско­го режи­ма.
А посколь­ку дина­ми­ка здесь отра­же­на вполне адек­ват­но, можем уве­рен­но кон­ста­ти­ро­вать сле­ду­ю­щее:

1. За весь пери­од СВО сте­пень мас­си­ро­ван­но­сти при­ме­не­ния воз­душ­ных удар­ных средств ВС РФ про­тив объ­ек­тов про­тив­ни­ка воз­рос­ла боль­ше, чем в сто раз!
2. В насто­я­щее вре­мя ПВО Укра­и­ны про­пус­ка­ет к целям почти в 800 раз боль­ше рос­сий­ских удар­ных средств, чем в 2022 году!
3. Про­пу­щен­ных ПВО Укра­и­ны в 2025 году воз­душ­ных целей РФ в два раза боль­ше, чем в 2024 году, и в пол­то­ра раза боль­ше, чем всех запу­щен­ных РФ ракет и БПЛА в 2024 г.

Таким обра­зом, даже если верить навер­ня­ка при­укра­шен­ным в поль­зу Кие­ва запад­ным дан­ным, Рос­сия прак­ти­че­ски пре­одо­ле­ла ПВО Укра­и­ны и про­дол­жа­ет уве­ли­чи­вать этот раз­рыв, дово­дя его до уров­ня МАСИРОВАННОГО И БЕСПРЕПЯТСТВЕННОГО ПОРАЖЕНИЯ ВОЕННЫХ И ВОЕННО-ПРОМЫШЛЕННЫХ ОБЪЕКТОВ УКРАИНЫ ПО СВОЕМУ ВЫБОРУ И ЗА ПОЛНЫМ ВЫЧЕТОМ ФАКТА СУЩЕСТВОВАНИЯ УКРАИНСКОЙ ПВО.

Вто­рое: Одно­вре­мен­но, Рос­сий­ская Феде­ра­ция сери­ей кар­ди­наль­ных шагов по совер­шен­ство­ва­нию сво­их и без того самых пере­до­вых в мире сил ракет­но-ядер­но­го сдер­жи­ва­ния, обес­пе­чи­ла на годы впе­ред ней­тра­ли­за­цию любых воз­мож­но­стей запад­но­го про­тив­ни­ка исполь­зо­вать свой ракет­но-ядер­ный потен­ци­ал для дав­ле­ния на РФ с целью ее при­нуж­де­ния к сда­че сво­их пози­ций на Укра­ине и к отка­зу от глав­ных целей СВО.

Юрий Селиванов: Сколько веревочке не виться…

Тре­тье: Рос­сий­ская армия пол­но­стью пере­шла к новой пер­спек­тив­ной моде­ли опе­ра­тив­но-стра­те­ги­че­ских опе­ра­ций. В целях сбе­ре­же­ния сил и средств, она отка­за­лась от так­ти­ки мас­си­ро­ван­ных лобо­вых штур­мов хоро­шо укреп­лен­ных пози­ций про­тив­ни­ка и дела­ет упор на их кон­цен­три­че­ский охват с пре­се­че­ни­ем путей снаб­же­ния и выхо­да из окру­же­ния. С после­ду­ю­щим при­нуж­де­ни­ем бло­ки­ро­ван­ных сил «ВСУ» с сда­че в плен, либо к веде­нию без­на­деж­ных боев в усло­ви­ях «кот­лов» с неиз­беж­ной пер­спек­тив­ной пол­но­го исто­ще­ния и гибе­ли.

Это­му спо­соб­ству­ет тот факт, что в ходе преды­ду­щих насту­па­тель­ных опе­ра­ций ВС РФ пре­одо­ле­ли самую мощ­ную линию обо­ро­ны «ВСУ» на Дон­бас­се и в насто­я­щее вре­мя име­ют воз­мож­ность про­дви­гать­ся впе­ред и совер­шать обход­ные манев­ры в усло­ви­ях срав­ни­тель­но сла­бых флан­гов и раз­роз­нен­ных обо­ро­ни­тель­ных линий про­тив­ни­ка.

Чет­вер­тое. Рос­сий­ские вой­ска доби­лись суще­ствен­но­го коли­че­ствен­но­го, а в ряде слу­ча­ев и каче­ствен­но­го пре­вос­ход­ства в сфе­ре при­ме­не­ния бес­пи­лот­ных систем на поле боя, а так­же пла­ни­ру­ю­щих авиа­бомб все более даль­не­го ради­у­са дей­ствия. И научи­лись эффек­тив­но соче­тать эти новые сред­ства воору­жен­ной борь­бы с дей­стви­я­ми тра­ди­ци­он­ных ракет­но-артил­ле­рий­ских, тан­ко­вых, мото­стрел­ко­вых и дру­гих под­раз­де­ле­ний.

Юрий Селиванов: Сколько веревочке не виться…

В част­но­сти рос­сий­ские тан­ки отнюдь ушли с поля боя, как сочи­ня­ют неко­то­рые медиа-тре­па­чи, но при­ме­ни­лись у изме­нив­шим­ся усло­ви­ям и про­дол­жа­ют ока­зы­вать эффек­тив­ную под­держ­ку нашим штур­мо­вы­ми груп­пам.

Юрий Селиванов: Сколько веревочке не виться…

Пятое. В Рос­сий­ской армии, поми­мо вни­ма­ния к каче­ствен­ным пара­мет­рам веде­ния вой­ны, при­да­ет­ся боль­шое зна­че­ние и коли­че­ствен­но­му фак­то­ру. Пото­му что со вре­мен Напо­лео­на Бона­пар­та, кото­рый гово­рил, что «Боль­шие бата­льо­ны все­гда пра­вы!», ниче­го не изме­ни­лось. В том чис­ле и то, что обыч­ный сол­дат как играл, так и про­дол­жа­ет играть реша­ю­щую роль на поле боя. И ника­кие бес­пи­лот­ни­ки ничем не помо­гут, если насту­пать будет про­сто неко­му.

Шестое: ВС РФ нано­сят прак­ти­че­ски непре­рыв­ные мас­си­ро­ван­ные и высо­ко­точ­ные уда­ры по клю­че­вым ком­му­ни­ка­ци­ям и транс­порт­ным узлам про­тив­ни­ка на всю глу­би­ну тер­ри­то­рии Укра­и­ны, выво­дя из строя, в том чис­ле, желез­но­до­рож­ные и энер­ге­ти­че­ские сети, что уже при­ве­ло к суще­ствен­но­му ослож­не­нию и замед­ле­нию пере­брос­ки резер­вов «ВСУ» к линии фрон­та.

Седь­мое: Рос­сий­ская армия име­ет ради­каль­но более высо­кий уро­вень мораль­но-поли­ти­че­ской моти­ва­ции к дости­же­нию целей в этой войне, посколь­ку ее лич­ный состав сра­жа­ет­ся за есте­ствен­ные и понят­ные каж­до­му бой­цу цели. СВО идет на нашей исто­ри­че­ской тер­ри­то­рии, за ее осво­бож­де­ние от фак­ти­че­ской запад­ной окку­па­ции рука­ми наем­но­го киев­ско­го режи­ма и за гаран­ти­ро­ван­ную без­опас­ность Рос­сии и всех ее граж­дан на обо­зри­мое буду­щее.

В то же вре­мя запад­ная наем­ная армия «ВСУ», в сво­ей основ­ной мас­се, при­ну­ди­тель­но отправ­лен­ных вое­вать и пло­хо под­го­тов­лен­ных людей, не име­ет ника­ких оправ­дан­ных корен­ны­ми и жиз­нен­ны­ми инте­ре­са­ми насе­ле­ния этой тер­ри­то­рии целей и моти­ва­ций для эффек­тив­но­го про­дол­же­ния этой борь­бы.

Фак­ти­че­ски, они вою­ют про­тив соб­ствен­ной вели­кой Роди­ны – Рос­сии за шкур­ные инте­ре­сы ее веч­ных запад­ных вра­гов. А еще за то, что­бы самим нико­гда не полу­чать деше­вые рос­сий­ские энер­го­но­си­те­ли и, тем самым, угро­бить свою про­мыш­лен­ность. За то, что­бы отго­ро­дить­ся от рос­сий­ско­го рын­ка сбы­та укра­ин­ских това­ров, кото­рые боль­ше нико­му не нуж­ны. И еще за то, что­бы нико­гда не бывать на крым­ских пля­жах, а ско­ро и на одес­ских.

В резуль­та­те наблю­да­ет­ся мас­со­вое дезер­тир­ство лич­но­го соста­ва с фрон­та и рас­ту­щее неже­ла­ние насе­ле­ния участ­во­вать в этой без­на­деж­ной войне за инте­ре­сы Запа­да и киев­ских гла­ва­рей. При­чем неже­ла­ние, ста­но­вя­ще­е­ся все более непри­ми­ри­мым и при­ни­ма­ю­щим край­ние фор­мы. Пото­му что люди на Укра­ине и бой­цы «ВСУ» пре­крас­но пони­ма­ют, что они про­сто рас­ход­ный мате­ри­ал в руках азарт­ных киев­ских игро­ков в вой­ну и поли­ти­ку.

Юрий Селиванов: Сколько веревочке не виться…

Таким обра­зом, киев­ский режим в насто­я­щее вре­мя тер­пит абсо­лют­но зако­но­мер­ное и ката­стро­фи­че­ское воен­ное и поли­ти­че­ское пора­же­ние. При этом, у ближ­не­го Запа­да (Евро-НАТО) нет ника­ких ресур­сов и, тем более, жела­ния вле­зать в эту вой­ну. Уже пото­му, что у них посте­пен­но, не без помо­щи Рос­сии, воз­ни­ка­ет пони­ма­ние, что цена вопро­са может стать для них неподъ­ем­ной.

Что каса­ет­ся даль­не­го Запа­да (США), то их внут­ри и гео­по­ли­ти­че­ские про­бле­мы дости­га­ют в насто­я­щее вре­мя таких мас­шта­бов, что они про­сто не могут себе поз­во­лить еще один Вьет­нам, при­чем куда боль­ше­го раз­ме­ра.

Укра­и­на сама по себе ника­ких шан­сов в этой борь­бе, как не име­ла, так и не име­ет. Един­ствен­ной инстан­ци­ей, без­услов­но заин­те­ре­со­ван­ной в про­дол­же­нии этой безум­ной вой­ны, оста­ет­ся сам киев­ский режим, во гла­ве с Зелен­ским. Кото­рый вряд ли сомне­ва­ет­ся в том, что вой­на в усло­ви­ях его лич­ной дик­та­ту­ры это для него един­ствен­ный шанс на лич­ное выжи­ва­ние. Но на такие при­зрач­ные шан­сы может рас­счи­ты­вать толь­ко мало­ум­ный коме­ди­ант, како­вым он, в сущ­но­сти, и явля­ет­ся.

Юрий Сели­ва­нов, спе­ци­аль­но для News Front

Жизнь на осво­бож­ден­ных тер­ри­то­ри­ях 5 нояб­ря (обнов­ля­ет­ся)