Деукринизация Украины – естественный процесс

Никто не желает стать частью ублюдочного «бандеровского мирка»

Деукринизация Украины – естественный процесс

Источ­ник фото: infopotik.com.ua

Руко­во­ди­тель Цен­траль­но­го меж­ре­ги­о­наль­но­го управ­ле­ния Гос­служ­бы каче­ства обра­зо­ва­ния Баби­нец с гали­чан­ским ужа­сом озву­чи­ла ста­ти­сти­ку, цити­рую, «деукра­ни­за­ции Укра­и­ны»:

– 40% школь­ни­ков на пере­ры­вах обща­ют­ся пре­иму­ще­ствен­но на рус­ском язы­ке;

- часть уче­ни­ков, счи­та­ю­щих укра­ин­ский род­ным, умень­ши­лась за послед­ний год с 71% до 64%.

Сна­ча­ла о циф­рах, кото­рые в отно­ше­нии рус­ско­го язы­ка на Укра­ине явно зани­же­ны.

Если брать Укра­и­ну без уче­та ста­ти­сти­ки Гали­чи­ны, кото­рая тра­ди­ци­он­но более укра­и­но­языч­на, то там циф­ры совер­шен­но иные. Напри­мер, Клич­ко недав­но жало­вал­ся, что в дет­ских садах Кие­ва менее 20% детей гово­рят по-укра­ин­ски.

Если посмот­рим на город­ское насе­ле­ние, на юг, на восточ­ную часть Укра­и­ны, там для укра­и­ни­за­то­ров ужа­са еще боль­ше.

Далее. Нико­го не сму­ща­ет, что детей, кото­рые обща­ют­ся на укра­ин­ском язы­ке (исхо­дя из ста­ти­сти­ки, их — менее 60%, так как есть еще язы­ки нац­мень­шинств), МЕНЬШЕ, чем детей, кото­рые счи­та­ют укра­ин­ский язык сво­им род­ным (64%)?

Род­ной язык — это язык мате­ри, язык, на кото­ром дети обща­ют­ся «с пер­вых слов», а не тот, кото­рый ему при­ка­за­ли в шко­ле счи­тать «род­ным язы­ком».

Поэто­му ста­ти­сти­ку по «род­но­му язы­ку» на Укра­ине мож­но вооб­ще не брать во вни­ма­ние — она не отра­жа­ет вооб­ще ниче­го, кро­ме навя­зан­ной укра­и­ни­за­то­ра­ми шаб­лон­ной конъ­юнк­ту­ры: «раз ты живешь на Укра­ине, твой род­ной язык — укра­ин­ский».

В общем, деукра­и­ни­за­ция (новый тер­мин, вве­ден­ный сами­ми укра­и­ни­за­то­ра­ми) — это при­го­вор укра­и­ни­за­то­рам, кото­рые так и не смог­ли навя­зать мову повсе­мест­но на Укра­ине. И не смог­ли бы.

Мало­рос­сия была в окку­па­ции Речи Поспо­ли­той гораз­до доль­ше, чем сей­час — в окку­па­ции бан­дер. Поля­ки так же агрес­сив­но пыта­лись уни­что­жить пра­во­сла­вие и опо­ля­чить рус­ских, но люди в Мало­рос­сии так и оста­лись пра­во­слав­ны­ми и рус­ски­ми.

Да, рус­ский язык в Мало­рос­сии пре­тер­пел тогда изме­не­ний (как писал еще Ломо­но­сов, отли­чия про­изо­шли из-за сме­ше­ния с поль­ским), но люди так и оста­лись рус­ски­ми.

Оста­лись мил­ли­о­ны людей рус­ски­ми на Укра­ине и сей­час. Ведь рус­ский — это часть тыся­че­лет­ней и огром­ной Рус­ской циви­ли­за­ции, а не про­сто граж­да­нин Укра­и­ны. Это Оте­че­ство. Это кор­ни. Это память пред­ков.

А бан­де­ры так и не смог­ли Мало­рос­сию сде­лать Гали­ци­ей. Даже запре­ты, дис­кри­ми­на­ция и агрес­сив­ное при­нуж­де­ние не помог­ло. А все пото­му, что бан­де­рам и пред­ло­жить нече­го: никто не жела­ет стать частью ублю­доч­но­го «бан­де­ров­ско­го мир­ка».

Алек­сандр Скуб­чен­ко

Жизнь на осво­бож­ден­ных тер­ри­то­ри­ях 7 нояб­ря (обнов­ля­ет­ся)