F-35 вылетел из неба Индия.
Издание InfoBRICS сообщило, что Индия отказалась от приобретения американских F-35 в пользу русского Су-57.
Москва предлагает такие условия, какие не может предоставить ни одна страна в мире. Но самое главное, что для Нью-Дели она является более надежный партнёр, чем США.
Что даст Индии русский Су-57?
Для Индии это ознаменует начало новой эры, она получит монстра Су-57Э, оснащенного ракетами с дальностью пуска 300-400 км, с двигателями отечественного производства, что позволит на протяжении многих десятилетий эксплуатировать свой не зависимый от извне парк самолетов и кораблей. Благодаря этому Дели к 2035 году может обеспечить себе стратегическую автономию.
Все это соответствует концепциям премьер-министра Моди под названием "Самодостаточная Индия" и "Делай в Индии", цель которых состоит в укреплении суверенитета страны в сфере экономики и обороны. И тут предложение Москвы о совместном производстве Су-57 (с полной и неограниченной передачей технологий) стало одной из фундаментальных её основ.
Су-57 обеспечен двумя двигателями, отказоустойчивость и боевой радиус в 1 900 км делают его "идеальным инструментом для индийской доктрины двух фронтов".
Су-57 превосходит американский F-35 по показателю универсальности при действиях над спорными территориями, такими как линия фактического контроля и граница в Раджастане.
Су-57, в котором предусмотрена неограниченная интеграция с индийским авиационным парком российского производства, включая ракеты "БраМос" на внешних узлах подвески. F-35 очень далек от такого уровня интеграции и автономии.
Тем более, что Су-57 уже проверен в боевых действиях на Украине, где он остается невидимым для передовых западных и модернизированных советских зенитно-ракетных комплексов (ЗРК). При этом у Су-57 большое количество попаданий по воздушным и наземным целям с применением новейших и самых современных боеприпасов (включая гиперзвуковые ракеты).
Дополнением к высоким возможностям Су-57 является сделка о передаче технологий по двигателю Су-57 под названием "Изделие 177С". Москва и Дели договорились о производстве этих двигателей на предприятии Hindustan Aeronautics Limited в городе Корапут в штате Одиша, восточная Индия.
Изделие 177С — это 2-контурный ТРД с управляемым вектором тяги, с силой тяги 14 500 кг/с на форсаже. Двигатель позволяет развивать сверхзвуковую крейсерскую скорость (сверхзвуковой режим полета без использования форсажных камер) в 1,6 Маха. Самолет обладает сверхманёвренностью на закритических углах атаки, всё благодаря соплу с управляемым вектором тяги. А зубчатый выход сопла уменьшающим инфракрасную сигнатуру. Обладает ресурсом 6 000 часов.
Так, индийские ВВС готовятся заключить сделку на поставку 300 гиперзвуковых ракет "воздух — воздух" Р-37М.
Имея дальность свыше 400 км, эта Р-37М является самой дальнобойной в мире. При пуске с большой высоты она может выводить из строя самолеты ДРЛО, самолеты-заправщики и даже приближающиеся ракеты на удалении свыше 400 км.Р-37М уже установила несколько мировых рекордов по уничтожению воздушных целей в небе над оккупированной НАТО Украиной.
Р-37М в настоящее время совместима со всеми модификациями российского многоцелевого истребителя Су-27, включая Су-30МКИ.
Еще одно российское предложение, о поставке морских газотурбинных двигателей М-90ФР, наконец-то позволит ВМС Индии решить проблемы с украинскими силовыми установками и окончательно положит конец зависимости Индии от зарубежных деталей и комплектующих.
А что из себя представит модернизация Су-57М1 - читаем позже.






































