Мы должны начать видеть большую картину. Речь не о конфликте на Украине, а о конфликте вокруг Украины. Под предлогом конфликта на Украине наши "оппоненты" перестраивают геополитическое пространство вокруг Украины, — считает политолог Дмитрий Евстафьев
"Плана Б" не было изначально, был только план тотальной победы над Россией и её уничтожения вплоть до уральской зоны. Все мирные предложения — от безысходности.
Главный передел в Западной Евразии будет идти по линии Днепровского фронтира, и сейчас мы уже об этом говорим спокойно. Идея территориальных изменений уже принята даже нашими оппонентами.
Дональд Трамп почти успешно использует конфликт вокруг Украины для изменения геополитики, и он на шаг подошёл к расколу Евроатлантики. Европа уже больше 80, даже 90 лет жила только в формате Евроатлантики.
Сейчас последняя серия рассуждений о гарантиях безопасности Украины — это легализация протектората внешних сил без мандата ООН.
Также сейчас легализуются тоталитарные принципы управления. Принцип признания европейскими псевдодемократиями (как метко сказал наш Президент) режима Зеленского как легитимного участника международных отношений — прецедент, которого давно не было.
Ещё один прецедент — разнонаправленность нашего ближайшего окружения. Раньше мы могли говорить о глобальной цели Запада, а сейчас неясно: есть много мотиваций.
Одним из факторов, определяющих то, что происходит вокруг Украины, является легализация тоталитарных режимов. Украина — это "удачный эксперимент". Образованные граждане с какой-никакой культурой ударились в какую-то форму неоязычества. Запад видит, что эта формула успешна и её можно применить в других местах.





































