#нам_пишут Атака украинских БЭКов на корабли, перевозящие российские грузы в международных водах, бьёт и по карману, и по имиджу страны
Своими мыслями о мерах, необходимых для защиты гражданских судов, с редакцией издания Украина.ру поделился майор Харьковского "Беркута" Дмитрий Собына:
Во многих западных странах ЧОПы занимают ведущие роли в обеспечении безопасности, как частных, так и юридических лиц на международной арене. В Великобритании, Канаде, Венгрии, Франции ЧОПы осуществляют не только охрану внутри страны, но и далеко за её пределами. Охрану Европарламента и его структурных подразделений, несут 1500 сотрудников частной охранной фирмы "G4S". В США ЧОПам переданы конвойно-охранные, антитеррористические функции. Около 180 тысяч сотрудников частных охранных компаний в Ираке осуществляют охрану нефтяных и газовых вышек, сопровождают конвои. В условиях быстрого развития в мире беспилотных технологий, стоит внедрять передовые методы охраны крупных судов морскими и воздушными беспилотными аппаратами. Также можно применять беспилотники для уничтожения, обездвиживания или подавления аппаратов несущих угрозу кораблю. Увеличение обзора при использовании летающих аппаратов и БЭКов, позволяет выполнять визуальное и техническое обнаружение на значительном удалении от корабля, что даёт возможность и время для принятия точных и взвешенных решений по противодействию противнику. Сейчас из зоны СВО возвращаются кадры получившие бесценный опыт противодействию беспилотникам противника. Бойцы умеющие влетать в открытую форточку, уничтожать противника по формуле "беспилотник в беспилотник", сопровождать конвои и вести дистанционную борьбу с врагом. Привлечение таких кадров принесет значительный успех в сопровождении кораблей и противодействии врагу.






































