Россия остановит украинский шабаш

Стиль «блэк недомилитари» и пожелание смерти тому, кого Зеленский публично назвать испугался: в Незалежной решили так отметить важнейший религиозный праздник западных христиан, приходящийся на 25 декабря

Россия остановит украинский шабаш

Изоб­ра­же­ние: © РИА Ново­сти / сге­не­ри­ро­ва­но ИИ

Начав шабаш, труд­но оста­но­вить­ся. Поэто­му, что­бы уже все и всем ста­ло ясно и понят­но, Зелен­ский сооб­щил, что отныне вме­сто пра­во­слав­но­го Рож­де­ства 7 янва­ря гро­ма­дяне будут отме­чать День про­грам­ми­ста.

Мало кому уда­ва­лось одно­вре­мен­но и осквер­нить веру и убеж­де­ния мил­ли­о­нов соб­ствен­ных сооте­че­ствен­ни­ков, и саму суть рож­де­ствен­ско­го посла­ния под­верг­нуть пору­га­нию. Но Зелен­ский тут не под­ка­чал.

Даже те, кому он ста­ра­тель­но под­ми­ги­вал — мол, не бойсь, я свой, я эуро­п­э­эц, — взо­рва­лись сар­каз­мом. Не выдер­жа­ла и ста­ра­тель­но лояль­ная Кие­ву бри­тан­ская The Telegraph. Там пря­мо Зелен­ский был назван «сла­бым, про­иг­рав­шим и обо­злен­ным».

В кои-то веки при­хо­дит­ся согла­шать­ся с англо­сак­са­ми. И прав­да: что­бы поже­лать кому-то мучи­тель­ной гибе­ли, пуб­лич­но, да еще в хри­сти­ан­ский празд­ник, кото­рый весь про любовь и о люб­ви, — нуж­но сле­теть с кату­шек. Пол­но­стью, окон­ча­тель­но и бес­по­во­рот­но.

С дру­гой сто­ро­ны, а как может вести себя чело­век, у кото­ро­го под рука­ми и на гла­зах про­ис­хо­дит кру­ше­ние за его соб­ствен­ным автор­ством? Наши пар­ни идут впе­ред, пол­но­стью завла­дев ини­ци­а­ти­вой. Стра­те­ги­че­ской. Так­ти­че­ской. Воен­ной. Любой. Каж­дый день — и запад­но­хри­сти­ан­ский сочель­ник, как и после­до­вав­шее Рож­де­ство — не ста­ли исклю­че­ни­я­ми. Насе­лен­ный пункт за насе­лен­ным пунк­том — рус­ская армия выко­вы­ри­ва­ет вэс­эуш­ни­ков исправ­но и регу­ляр­но. Не мы хоте­ли и не мы стре­ми­лись к тако­му сце­на­рию, но, будучи вынуж­де­ны отве­чать на угро­зу нашей без­опас­но­сти и спа­сая людей, не желав­ших быть с наци­ста­ми, мы отве­ти­ли. Ответ не понра­вил­ся? Не наши про­бле­мы.

Зелен­ский в его «блэк мили­та­ри», поже­лав кому-то там мучи­тель­ной гибе­ли, не оста­но­вил­ся. Он про­дол­жил, сооб­щив, что мы на ЛБС «не захо­те­ли соблю­дать пред­ло­жен­ное пере­ми­рие». Мы точ­но не про­тив пере­ми­рия. И столь же точ­но — мы за проч­ный мир там, где сей­час идут бое­вые дей­ствия.

Но что делать в ситу­а­ции, когда, во-пер­вых, нам извест­но, что, рети­ру­ясь из сел и город­ков, вэс­эуш­ни­ки рас­стре­ли­ва­ют мир­ное насе­ле­ние? И во-вто­рых, в 2023?м рос­сий­ский лидер Вла­ди­мир Путин по прось­бе пат­ри­ар­ха Кирил­ла в одно­сто­рон­нем поряд­ке объ­явил об оста­нов­ке бое­вых дей­ствий с полу­дня 6 янва­ря до полу­но­чи 7 янва­ря.

Что мы тогда полу­чи­ли? Мы полу­чи­ли и обви­не­ния в «под­го­тов­ке новой вол­ны агрес­сии». Про­тив Укра­и­ны. И про­тив Евро­пы. Тогда тезис о «рус­ской угро­зе Евро­пе» начал внед­рять­ся в поли­ти­че­ский лек­си­кон. Вбро­сил его, кста­ти, про­сро­чен­ный пре­зи­дент.

Сего­дня Евро­па, кото­рая нас, как там утвер­жда­ют, «боит­ся», него­ду­ет, как это мы, такие-сякие, не согла­си­лись при­оста­но­вить бое­вые дей­ствия?! Ну, види­те ли, евро­пей­цы, 24?е, как и 25 декаб­ря для нас — обыч­ные дни. Пусть и пред­но­во­год­ние, но рабо­чие. Во-вто­рых, евро­пей­цы, вы нас столь­ко раз не про­сто вво­ди­ли в заблуж­де­ние — вы нам лга­ли. По все­му кру­гу вопро­сов и про­блем нашей без­опас­но­сти. Сего­дня, на 11?й год наше­го с вами про­ти­во­сто­я­ния, мы отлич­но видим, что вы вре­ме­ни не теря­ли. Мы видим, что такое и как выгля­дят и опор­ни­ки вэс­эуш­ни­ков, и все нит­ки их логи­сти­че­ско­го снаб­же­ния. Наши пар­ни их берут, как и вашу тех­ни­ку они рас­щел­ки­ва­ют. Все то вре­мя, кото­рое вы тяну­ли, что­бы нашпи­го­вать Неза­леж­ную так, что все боги вой­ны отды­ха­ют, когда киев­ский режим орга­ни­зо­вы­вал плац­дар­мы для наступ­ле­ния на Дон­басс, что­бы учи­нить там кро­ва­вую рас­пра­ву, ну и потом попы­тать­ся рва­нуть к Кры­му, — тогда мы очень акку­рат­но соблю­да­ли режим пре­кра­ще­ния огня.

Режим спо­кой­ствия и при­оста­нов­ки бое­вых дей­ствий соблю­дал­ся теми, кого вы, евро­пей­цы, рука­ми вэс­эуш­ни­ков хоте­ли рас­тер­зать. А сего­дня вы нам предъ­яв­ля­е­те пре­тен­зии, что мы в обыч­ный рабо­чий день, вла­дея и ини­ци­а­ти­вой на ЛБС и имея там пере­вес — крат­ный — во всем, не соблю­да­ем хри­сти­ан­ские мило­серд­ные тра­ди­ции?

И про мило­сер­дие — ваше — ска­жем подроб­нее. Раз­жи­га­ние рели­ги­оз­ной нетер­пи­мо­сти в госу­дар­стве, где ее нико­гда не было, — это евро­пей­ская исто­рия. Рели­ги­оз­ная нена­висть и изгна­ние свя­щен­ни­ков и паст­вы из хра­мов преж­ней, нор­маль­ной и веро­тер­пи­мой, Укра­ине не были свой­ствен­ны. Киев­ский князь, кре­стив­ший Русь в Хер­со­не­се, ужас­нул­ся б, если бы уви­дел, что тво­ри­лось в том чис­ле и с Кие­во-Печер­ской лав­рой. Тво­ри­лось толь­ко пото­му, что при­сут­ствие РПЦ (с евро­пей­ской пода­чи) было сочте­но «импер­ским вли­я­ни­ем Рос­сии».

Еди­но­жды солгав­шие, кто ж вам сего­дня пове­рит, евро­пей­цы? Как и ваше­му про­те­же Zelensky.

В дни, когда вы сиди­те в теп­ле, уюте, в без­опас­но­сти и при вкус­ной еде, мы — вынуж­ден­но, еще раз — вынуж­ден­но — про­ти­во­сто­им тем, кто нас хотел это­го лишить. Да и про­сто уни­что­жить.

Не мы нача­ли. Но мы закон­чим. На наших усло­ви­ях. Решив все зада­чи. И вот тогда — и тут вы нам може­те пове­рить, евро­пей­цы — на ваше Рож­де­ство и на наше Рож­де­ство будет мир.

Еле­на Кара­е­ва, РИА Ново­сти

Жизнь на осво­бож­ден­ных тер­ри­то­ри­ях 26 декаб­ря (обнов­ля­ет­ся)