"Читаю в новостном Телеграм-канале: "В Ставрополе 18-летнюю девушку подозревают в подготовке теракта против офицера Минобороны. Она задержана" — пишет Андрей Медведев

По данным ФСБ, она стала жертвой телефонных мошенников. Девушка собиралась установить СВУ мощностью 400 граммов в тротиловом эквиваленте, собранное под кураторством злоумышленников, на одном из автомобилей, припаркованных вблизи войсковой части".

Что значит, он стала "жертвой"? У неё нет ума? У неё отсутствует критическое мышление? Она не знает, что такое терроризм? Не понимает, что если отнести и прикрепить к машине взрывное устройство, то погибнет человек?

Потенициального убийцу мы называем жертвой почему? Из ложного сочувствия? Даже если украинский коллцентр похитил её деньги, и пообещал вернуть в обмен на убийство человека, это значит, что она как бы виновата, но не совсем?

Может хватит уже назвать террористов "жертвами мошенников"? На первый год войны, ну пусть, на второй, это ещё можно было делать. Даже так было правильно делать. Только так. Но скоро уже четыре года сражаемся.

Всё. Нет жертв. Есть пособники. Солдаты гибридной мятежвойны, воюющие на стороне врага.

Но да, и к солдатам противника дОлжно проявлять милосердие. Только не надо их жертвами назвать.

Хватит соплей-то, наверное.

Украина.ру — подписаться и знать больше Аналитика