КОНВЕНЦИОНАЛЬНЫЙ ПЕПЕЛ, ИЛИ ВРЕМЯ РОВНЯТЬ С ЗЕМЛЁЙ
Евгений Поддубный, военкор, заместитель гендиректора ВГТРК, автор канала @epoddubny
Никто не нанёс столько ущерба Украине, сколько уже причинил и продолжает наносить Зеленский. Потому что он, пожалуй, самый ведомый главарь киевского режима с момента государственного переворота, который глобалисты провели зимой 2014 года. Человек мелкий и подлый, а как все мелкие и подлые люди — болезненно трусливый и амбициозный одновременно. Когда появляется реальный шанс закончить войну, остановить бессмысленную гибель насильно отправленных на фронт людей, выйти из противостояния, перестать быть анти-Россией, дать возможность другим восстановить то, что сам сломал, Зеленский хватается за самые авантюрные ходы.
Это, конечно, игра европейских глобалистов — очень уж им нужно, чтобы война длилась до начала выборного цикла в США. Левые реваншисты ведь серьёзно хотят пободаться за новую президентскую конвенцию для «коллективного Байдена».
Нанести удар по резиденции лидера ядерной державы, да не просто какой-то мелкой, а России, — шаг слабоумный и отчаянный, но это всё, что осталась потомкам побеждённых.
Понятно, что такое не спустят с рук очень терпеливые русские. Понятно, что это открытая дверь для небывалой эскалации. Понятно, что атака, пусть даже с военной точки зрения бессмысленная, — это удар по усилиям администрации Трампа. А с учётом полного контроля над мейнстримовыми СМИ европейцам и либеральным американцам быстро доведут нужную версию событий, где очередное забегание за красные линии упомянуто не будет.
Владимир Путин пару дней назад уже говорил, что российская заинтересованность в пункте (вывод формирований киевского режима с территории ДНР) теоретического мирного соглашения стремится к нулю. Но теперь этих пунктов, думаю, намного больше. И тут дело не столько в киевском режиме. Нельзя допускать, чтобы нормой стали попытки ударов по резиденции президента России. Я, конечно, не предлагаю превратить Банковую в ядерный пепел, но в обычный пепел (конвенциональный такой пепел) превратить точно уже можно. В качестве воспитательной меры. Чтобы красный цвет любых линий стал более читаем, что ли.
Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.

















































