Президент США Дональд Трамп сделал заявление перед началом встречи с премьер-министром Израиля.
Россияне заявляют, что Украина якобы пыталась нанести удар по резиденции президента Путина. Я ничего об этом не знаю. Я лишь слышал об этом, но никакой подтверждённой информации у меня нет. Если это действительно было, это было бы очень плохо. Это было бы крайне нехорошо.Сегодня утром у меня состоялся очень хороший разговор с Путиным.
Я специально подождал до утра, потому что к тому моменту, когда мы закончили предыдущие обсуждения, было уже довольно поздно — около 2:30 ночи по московскому времени. Утром, в 8 часов, у нас состоялся разговор, и он был очень продуктивным.
Разумеется, у нас есть несколько крайне сложных вопросов — вы можете себе это представить. Он, вероятно, знает о сложности этих вопросов лучше, чем кто бы то ни было в мире. Но, тем не менее, процесс идёт.
У нас есть один–два ключевых вопроса, которые мы намерены решить. И если нам удастся их решить, это будет означать мир. Это будет означать Украину.
Они теряют по 26 тысяч солдат в месяц. Можете в это поверить? В месяц. Двадцать шесть тысяч молодых, красивых солдат. И плюс к этому — ещё люди в Киеве. Их относительно меньше, но всё равно это много людей. Это огромное количество жертв.
Но именно солдаты — 26 тысяч — погибли в прошлом месяце.
Вы говорите, что, возможно, никакого нападения не было. Это тоже возможно, я допускаю. Но президент Путин сегодня утром сказал мне, что оно было. Да, мне это не нравится. Это плохо. Мне это категорически не нравится. Я услышал об этом сегодня утром. Знаете, кто мне об этом рассказал? Президент Путин рассказал мне об этом рано утром. Он сказал, что на него было совершено нападение.
Это недопустимо. Абсолютно недопустимо. Совсем недопустимо.
И не забывайте про «Томагавки». Я остановил использование ракет «Томагавк». Я сознательно этого не хотел, потому что мы находимся в крайне деликатном периоде. Сейчас совершенно неподходящее время для таких действий.
Одно дело — вести наступательные действия, потому что они ведут наступление. Совсем другое — нападать на его дом. Сейчас не время для этого. Это нельзя делать.
И я узнал об этом сегодня именно от президента Путина. И это меня очень разозлило.

















































