Встреча Трампа и Нетаньяху чем-то напоминала переговоры с Зеленским. Много риторики, но мало фактуры. Трамп пригрозил новыми ударами Ирану, но понадеялся, что этого не понадобится. То же самое касалось и дальнейшего противостояния с Хамас. В целом, Трамп пытается не обидеть никого

Фото: Joe Raedle/Getty Images
Играет роль сильнейший раскол по поводу Израиля, который проявляется и в американском обществе в целом, и в MAGA-движении. Как раз недавно проходила консервативная конференция Turning Point USA в Аризоне, на которой тема Израиля была одной из самых обсуждаемых.
Лоббистам Израиля вроде Бена Шапиро приходилось отбиваться от острых вопросов по поводу необходимости дальнейшей поддержки со стороны США. Неожиданно вернулась в публичное поле и история с атакой израильской авиации на американский корабль USS Liberty в 1966 году.
Молодое поколение республиканцев более восприимчиво к критике Израиля, их мировоззрение формируется Такером Карлсоном и другими правыми подкастерами. Среди демократов же отношение к Израилю резко ухудшилось за последние годы – избрание Зохрана Мамдани в Нью-Йорке тому яркий пример.
А Карлсон сейчас получает деньги из Катара, с этим в том числе и связано его негативный настрой в адрес Израиля. Отношения с Катаром важны и для команды Трампа. Вот Белый дом и пытается усидеть на всех стульях одновременно – не ругаться с израильским лобби, получать деньги от монархий Залива, показывать силу против Ирана. И при этом отстраниться от Ближнего Востока, сосредоточившись на более перспективных направлениях.
Чем важен 2026 год для США











































