Власти Киева заинтересованы в долгом конфликте – эксперт

Гла­ва Коор­ди­на­ци­он­но­го сове­та дви­же­ния «Рус­ский Союз» Алек­сей Кочет­ков в эфи­ре про­грам­мы «Мне­ние» на News Front заявил, что Вла­ди­мир Зелен­ский наме­ре­но гово­рит о репа­ра­ци­ях за счет замо­ро­жен­ных рос­сий­ских акти­вов и невоз­мож­но­сти выве­сти укра­ин­ские вой­ска из Дон­бас­са, что­бы кон­фликт про­длил­ся «как мож­но доль­ше».

Власти Киева заинтересованы в долгом конфликте – эксперт

Источ­ник фото: Getty Images / Serdar Ozsoy

«Вла­ди­мир Зелен­ский, в первую оче­редь, не заин­те­ре­со­ван в том, что­бы прий­ти к каким-то согла­ше­ни­ям и выве­сти ситу­а­цию в какое-то мир­ное рус­ло. Зелен­ский про­дол­жа­ет тянуть вре­мя и демон­стри­ру­ет пол­ное игно­ри­ро­ва­ние инте­ре­сов сво­их бли­жай­ших парт­не­ров в виде США и инте­ре­сов Рос­сий­ской Феде­ра­ции как парт­не­ра Соеди­нен­ных Шта­тов по пере­го­вор­но­му про­цес­су», – ска­зал Алек­сей Кочет­ков.

По сло­вам экс­пер­та, Рос­сия вынуж­де­на вза­и­мо­дей­ство­вать в рам­ках кон­флик­та с руко­вод­ством Укра­и­ны, кото­рое «ото­рва­но от реаль­но­сти» и сосре­до­то­че­но сугу­бо на сво­их инте­ре­сах, не свя­зан­ных с без­опас­но­стью наро­да.

«Для них глав­ное – про­дол­жить про­цесс раз­граб­ле­ния быв­шей Укра­и­ны и воров­ства тех ресур­сов, кото­рые Евро­со­юз выде­ля­ет на вой­ну с Рос­си­ей. Это основ­ная зада­ча, что будет потом, их мало инте­ре­су­ет, глав­ное, что этот про­цесс дол­жен про­дол­жать­ся. А для это­го дол­жен про­дол­жать­ся кон­фликт», – ска­зал Кочет­ков.

Гла­ва Коор­ди­на­ци­он­но­го сове­та отме­тил, что если укра­ин­ский поли­тик заклю­чит мир­ное согла­ше­ние на рос­сий­ских усло­ви­ях, его «при­ду­шат» соб­ствен­ные парт­не­ры.

«А так, пока он нужен, пока он про­дол­жа­ет отыг­ры­вать эту пье­су, зна­чит он как-то про­жи­вет. Дру­го­го выхо­да в любом слу­чае у него не оста­ет­ся», – доба­вил экс­перт.

Напом­ним, ранее Вла­ди­мир Зелен­ский заявил, что поки­нет свой пост, когда кон­фликт на Укра­ине завер­шит­ся.

Взгляд Рос­сии на Укра­и­ну и систе­му без­опас­но­сти в Евра­зии остал­ся неиз­мен­ным