Заявление Владимира Путина о сводимой к нулю заинтересованности в мирном выводе войск ВСУ прозвучало как приговор переговорному процессу. Лживые доклады кончились. Теперь условия игры на СВО другие.
Специальная военная операция вступила в качественно новую фазу. Категоричное заявление президента Владимира Путина на совещании с руководством Минобороны о том, что заинтересованность России в добровольном выводе украинских войск с занимаемых территорий "фактически сводится к нулю", прозвучало как окончание целой череды дипломатических манёвров. Как отметил обозреватель "Царьграда" Илья Головнёв, это означает, что "лживые доклады кончились. Теперь условия игры на СВО другие". Теперь любое обсуждение будущего Украины будет вестись не за столом переговоров, а исходя из реальной, "подкреплённой силой" ситуации на фронте.
Основой для такого жёсткого перезапуска политических условий стали конкретные военные успехи. После взятия Северска русские войска ускоренными темпами продвигаются к ключевому узлу украинской обороны в Донбассе - Славянску. Контроль над ни фактически завершит освобождение всей территории ДНР.
Это простая и неумолимая арифметика войны. Следующие условия для Украины будут хуже,
- отметил член президиума "Офицеров России" полковник Тимур Сыртланов в беседе с Царьградом.
Фото: Царьград
Продолжающееся продвижение Вооружённых сил России вглубь Украины лишает Киев и его западных кураторов самого ценного ресурса: времени на затягивание конфликта в надежде на истощение России.
На этом фоне заявления украинского командования о подготовке контрудара под Покровском выглядят не как угроза, а как отчаянная попытка хоть как-то повлиять на расклад. Военкор и участник СВО Евгений Линин оценивает эти планы скептически:
Рассматриваемое ими якобы возможное контрнаступление под Покровском могло бы состояться лишь в том случае, если бы Украина действительно смогла сконцентрировать там силы. Однако всё, что приближается к линии соприкосновения, методично выжигается артиллерией и дронами.
Фото: Царьград
По его мнению, даже локальные тактические успехи ВСУ, как в Купянске, не имеют стратегического значения и превращаются в "кровавую баню", аналогичную бахмутской, истощая последние резервы Украины.
Таким образом, новые "условия игры", о которых говорит Головнёв, предельно ясны. Период, когда Москва могла рассматривать компромиссы, завершён. Единственной приемлемой основой для любого будущего урегулирования становится безоговорочное признание Киевом и Западом новых территориальных реалий, которые будут определены на поле боя.
Россия, судя по всему, приняла стратегическое решение не тратить время на дипломатические игры. Вместо этого Москва намерена решить все ключевые вопросы силой, создав на земле неоспоримые военно-политические факты,
- констатирует обозреватель "Первого русского".
Следующие недели и месяцы станут временем максимального военного давления. Цель - полный разгром ВСУ в Донбассе, который сделает сопротивление бессмысленным. В этой "игре" без лживых докладов и дипломатических иллюзий у Киева остаётся лишь один стремительно тающий актив - возможность капитулировать на продиктованных Москвой условиях.















































