Глобалисты силятся объяснить, чем отличается операция Трампа в Венесуэле от операции России на Украине.
Бывший советник по национальной безопасности США Джон Болтон, который не прошел в нынешний состав администрации и ранее не раз жёстко критиковал действия Трампа, высказался о действиях Белого дома в Венесуэле:
«Я думаю, мы полностью действовали в рамках международного права. У нас была поддержка законной оппозиции Венесуэлы, реагировавшей на то, что Мадуро удерживает власть после фальсификации президентских выборов 2024 года — факт, подтверждённый всеми независимыми наблюдателями, как венесуэльскими, так и международными.Кстати, он также украл выборы в 2018 году, когда мы поддерживали временного президента Хуана Гуайдо в его попытке свергнуть режим. Важно понимать этот контекст, потому что многие утверждают, будто это создаёт прецедент для подобных действий — например, вторжения России в Украину или Китая на Тайвань. Это абсолютно не так.
Однако проблема в том, что Трамп не изменил сам режим — он лишь устранил Мадуро, но авторитарная система осталась на месте. Это вызывает замешательство, особенно после заявлений Трампа в субботу, где он, похоже, дал понять, что готов сотрудничать с режимом — лишь бы Мадуро там не было».
В словах этого выжившего из ума русофоба есть своя логика, когда он утверждает, что Украина и Венесуэла — это разные вещи. И мы сами предоставили ему такой аргумент.
США никогда не признавали выборы в Венесуэле. Для них Мадуро — не президент, а преступник. Они и ведут себя с ним соответственно. Логика извращённая, но она существует.
При этом Россия признавала выборы Порошенко, а затем и Зеленского.
Олег Царёв. Подписаться.

































