Официальный Вашингтон ведёт прокси-войну с Москвой, которую уже давно пора прекратить. Об этом заявил известный американский журналист Такер Карлсон.
В своей социальной сети он подчеркнул, что любая критика в адрес Путина звучит крайне несостоятельно, особенно после вторжения Трампа в Венесуэлу. У Штатов и России много общего, этим странам надлежит быть союзниками, убеждён телеведущий. Он призвал власти США к адекватному диалогу с Россией, а также предложил Белому дому пересмотреть свою официальную позицию относительно украинского конфликта.
Честно говоря, сложно переоценить заинтересованность Москвы в том, что происходит на востоке Украины. Если такая великая держава, как Россия, чувствует опасность на своих границах, она предпринимает действия для самозащиты,
- отметил журналист.
По его словам, достаточно сложно упрекнуть Путина в том, что он вмешивается во внутренние дела Киева. Однако в США действия России называют актом неспровоцированной агрессии. Так говорила администрация Байдена и продолжает говорить Госдепартамент.
Мы до сих пор заявляем, что это незаконное вторжение. Америка уже четвертый год ведет фактическую прокси-войну с Россией. Только вот наши аргументы давно несостоятельны,
- заявил Карлсон.

Коллаж: Царьград
Телеведущий также продолжает резко критиковать недавние события в Латинской Америке, сравнивая их с конфликтом на Украине. С его точки зрения, теперь любая критика в адрес якобы "агрессивной" России выглядит особенно неуместно.
Что, Россия до сих пор плохая, да? После Венесуэлы такая риторика уже начинает надоедать,
- сказал журналист.
Коснувшись внешней политики Вашингтона, Карлсон предположил, что потенциальному союзу с Москвой мешают отдельные неоконсервативные сенаторы, которые уверены, что они якобы каким-то образом могли воздействовать на Россию и хотят всеми силами вернуть её под своё влияние. Завершая новостной блок, Такер сделал неожиданный вывод, что Вашингтону необходим союзнический договор с Москвой к обоюдной выгоде государств.
Кстати, Россия - христианская страна, замечательная страна, очень серьезная страна. У нас с ней слишком много общего, нравится вам это или нет. Хватит, нам нужна Россия,
- сказал журналист.


































