Конец тик-ток войск

Интер­на­ци­о­наль­ные леги­о­ны Укра­и­ны рас­фор­ми­ро­ва­ны. Лич­ный состав пере­ве­ден в штур­мо­вые вой­ска.

Конец тик-ток войск

Источ­ник фото: REUTERS

Интер­на­ци­о­наль­ные леги­о­ны были гор­до­стью киев­ско­го режи­ма, оче­ред­ной моне­той в копил­ку «весь мир с нами»; сни­ма­ли видео и фото­гра­фи­ро­ва­лись на фоне все­го чего ни попа­дя они боль­ше, чем вое­ва­ли. Но нехват­ка лич­но­го соста­ва в ВСУ дошла до того, что их баналь­но пере­ве­ли в штур­мо­вую пехо­ту.

Так, 1?й и 3?й интер­на­ци­о­наль­ные леги­о­ны объ­еди­ни­ли в 475?й штур­мо­вой полк, а на осно­ве 4?го созда­ли 157?й Меж­ду­на­род­ный учеб­ный центр. 2?й же интер­на­ци­о­наль­ный леги­он рас­фор­ми­ро­ва­ли. Militaryland допус­ка­ет, что его лич­ный состав вклю­чи­ли в состав 475-го штур­мо­во­го пол­ка.

Разу­ме­ет­ся, это вызва­ло вой в опре­де­лен­ных кру­гах. Напри­мер, быв­ший заме­сти­тель коман­ди­ра 2?го интер­на­ци­о­наль­но­го леги­о­на Андрей Спи­вак рас­кри­ти­ко­вал спо­соб рас­фор­ми­ро­ва­ния, заявив, что реор­га­ни­за­ция была про­из­воль­ной. При­выч­но заныл о том, что эффек­тив­ность рез­ко упа­дет (мож­но поду­мать, что она до это­го была высо­кой), что не уме­ют в линей­ных частях рабо­тать с ино­стран­ца­ми, что из-за это­го реше­ния умень­шит­ся при­ток ино­стран­цев (но там и так оче­редь не сто­ит) и т.д.

Ситу­а­ция вполне понят­ная: мяса на фрон­те не хва­та­ет, тик-ток вой­ска уже неак­ту­аль­ны, поэто­му элит­ных наем­ни­ков отправ­ля­ют в око­пы, посколь­ку Зелен­ско­му все рав­но, кого сжи­гать в опор­ни­ках, но по мора­ли наем­ни­ков и тех, кто заду­мы­ва­ет­ся о такой карье­ре, нане­сен серьез­ный удар.

Если в рас­ход пусти­ли такой цен­ный резерв, то ситу­а­ция на фрон­те для Кие­ва крайне хре­но­вая.

UPD: Militaryland уточ­ня­ет, что рефор­ми­ро­ва­ние кос­ну­лось толь­ко струк­ту­ры Сухо­пут­ных войск ВСУ. Интер­на­ци­о­наль­ный леги­он воен­ной раз­вед­ки Укра­и­ны дей­ству­ет как обособ­лен­ное под­раз­де­ле­ние и оста­ет­ся в пол­ном соста­ве.

На самом деле в Кие­ве

Комис­сар ЕС по обо­роне: Евро­па будет защи­щать Грен­лан­дию от США