#ПреступленияКиевскогоРежима
Международный общественный трибунал по преступлениям украинских неонацистов
под председательством М.С.Григорьева продолжает фиксировать военные преступления киевского режима.
21 января состоялась пресс-конференция, в рамках которой был представлен доклад Международного общественного трибунала «Зверства и военные преступления киевского режима в городе Красноармейске (Покровске)».
Представленные материалы свидетельствуют об украинских военных преступлениях, совершенных в период, когда Красноармейск (Покровск) находился под контролем Украины. Так же, как и в других населенных пунктах, находящихся под украинским контролем, Вооруженные силы Украины проводили политику геноцида русского населения.
В.В.Солод: «Где-то в ноябре 24-го был обстрел, бежали две женщины с магазина, в подвал на микрорайоне бежали, а их расстреляли из автоматов. Они работали в магазине, назывался «Лазурит», и бежали в соседний подвал укрыться от обстрелов. И на улице пока
бежали, там буквально метров 40-50 бежать, их расстреляли с автомата. И потом в украинских новостях сказали, что это Россия расстреляла. А России даже близко не было».
Э.Г.Щербина:«Мы в подвале прожили почти два месяца. И только вылезешь, украинцы уже подстерегают, и бьют, и бьют. Украинцы над нами издевались. Они очень злые, ненавистные люди».
Е.В.Якунин: «Украинские обстрелы были. С украинской стороны летело. И насчет грабежа я видел — и холодильники, и телевизоры — украинские солдаты тянули всё подряд. Это и в Очеретино, и в Димтрове, это везде было».
В.Ф.Белецкая:«Я жила на Лазурном, 75 в Красноармейске, мне 68 лет. От украинцев я всё потеряла. Когда они вошли в наш город с Курахово, они стали бить по нашему дому, он крайний от степи стоял. Стали запускать нам беспилотников в квартиры, квартиры стали гореть. Мы с мужем собрались и ушли к сватам в Зеленовку, там рядом. Ну и месяца там не прожили, прилетел к ним во двор снаряд».
И.А.Родак:«Было очень много дронов в последнее время, осень была очень тяжёлая. Дроны, минометные обстрелы со стороны Украины. Очень много людей погибло от дронов.. Почти в каждом дворе мы хоронили людей».

















































