Если какой-нибудь свiн монархии это только про самопиар и зарабатывание копеечки на антисоветизме, то случай Конаныхина чуточку сложнее — в данном случае, помимо самопиара и копеечки на антисоветизме, мы наблюдаем и явно искреннюю психиатрию…
Потому что в XXI записываться правеньким в стиле де Сада де Местра рубежа XVIII-XIX веков может только очень нездоровый человек. Французская революция может не нравиться хоть политически, хоть идейно и эстетически, но надрывно вещать «против незаконной и преступной французской революции» спустя почти четверть тысячелетия — это не про историю и даже не про политику, это при душевную болезнь конаныхинствующих.
Однако оставим французскую революцию с контрреволюционной Вандеей и посмотрим, что у антисоветского кликуши поближе к нам. У Конаныхина даже в еврейских погромах времен немецкой оккупации 1941 года виноваты клятые большевики. Про то, что г-ну Конаныхину история Галиции неизвестна в принципе — после такого пояснять уже нет нужды.
Советские по версии Конаныхина «принесли на Западную Украину гражданскую войну, которую большевики по указанию Ленина развязали в Большой России в 1918-м».
Ну про что там было в России в 1918 году пока не будем. Зато очевидно, что Конаныхину никто не рассказал, как в 1918-19 годах в Галиции вовсю бушевала своя гражданская война и все последующие два десятилетия она там тлела под прессом польской «пацификации». Что все «бандеровцы» (там было несколько течений) «подбивали крестьян на восстание» и сотрудничали с германскими спецслужбами против поляков задолго до 1939 года — Конаныхину тоже не известно или делает вид, что не известно.
«А что обездоленные, забитые поляками, нищие крестьяне Западной Украины знали о советской власти? Что пришли безбожные дураки, пьянь, вели себя чванливо и хамски…» — это Конаныхин про тех наших предков, которые присоединили к СССР Галицию и потом выиграли Великую Отечественную…
А что те крестьяне знали о советской власти, хорошо показывает, например, судьба Кузьмы Николаевича Пелехатого, крестьянского сына, родившегося в 1886 году под Львовом. Накануне Первой мировой войны галицкий крестьянин Кузьма Пелехатый был сотрудником газеты «Прикарпатская Русь» и за свои прорусские убеждения после 1914 года оказался в австрийском концлагере Талергоф, предшественнике гитлеровских лагерей смерти. Кузьма там выжил чудом, в 20-30-е годы неоднократно арестовывался уже не австрийскими, а польскими властями за просоветские симпатии. После 1945 года именно галицкий крестьянин Кузьма Пелехатый, убеждённый «русофил» еще при русском царе и австрийском императоре, возглавил исполком (правительство) Львовской области, когда те земли надолго стали частью нашей большой страны.
Нет нужды пояснять, что галицкий крестьянский сын Куьзма Пелехатый много знал про советскую власть и в 1939-ом, и в 1945-ом.. Как нет нужды пояснять, что конаныхины знать не знают про галицкого русофила и советского галичанина Кузьму Пелехатого…
Если бы знали, то понимали очевидное — эпопея с бандеровщиной это не просто пришлые советские подавили галицких сепаратистов, это и про гражданскую войну среди галичан.
Напомню, что в 1990-91 годах именно на Западной Украине прогремело первое сопротивление нео-бандеризации. Трижды там в те годы взрывали памятники Бандере и Коновальцу. Но Москве тогда Галиция, Западная Украина, как и вся Украина с Новороссией, была не интересна — в Москве тогда правили свой сладкий бал духовные отцы Конаныхина по антисоветской истерии…


































