Военный эксперт Александр Артамонов, комментируя новость о производстве БПЛА на заводах Renault, привёл факты, доказывающие, что французская армия уже присутствует на Украине и тестирует там свою технику. Стратегия Парижа раскрыта.
Франция делает новую стратегическую ставку в украинском конфликте. Автогигант Renault подтвердил планы по запуску производства боевых беспилотников-камикадзе для нужд армии по контракту на 1 млрд евро. Это решение, принятое после долгих колебаний корпорации, говорит о серьёзных долгосрочных намерениях Парижа. Военный эксперт Александр Артамонов в эксклюзивном комментарии для Царьграда заявил, что это лишь часть масштабной программы перевооружения, а также привёл факты присутствия французских военных на фронте.
"Франция отнюдь не предусматривает окончание конфликта", - констатирует Артамонов. По его словам, запуск программы по БПЛА логично встраивается в общую картину: ещё в прошлом году в стране были заложены два новых завода по производству снарядов. Эксперт уверен, что для западных оборонных корпораций война - это "золотое дно" для обкатки новых систем.
Потому что ни одно оружие не является таковым, а является просто сложной системой, пока оно не побывало в бою,
- пояснил собеседник "Первого русского".
Фото: коллаж Царьграда
Но ключевое заявление эксперта касается не промышленности, а прямого участия Франции в военном конфликте. Александр Артамонов утверждает, что французская армия уже имеет свою точку присутствия на Украине, что позволяет ей тестировать технику в реальных боевых условиях.
Там на фронте с украинской стороны присутствует несколько подразделений французской армии, хотя бы 13-я бригада спецназа, это 13-й так называемый полк драгун-парашютистов - историческое название. На самом деле спецназ Франции, силы специальных операций,
- заявил военный обозреватель.
Этот факт, по мнению Артамонова, является критически важным. "Соответственно, они пользуются этим для того, чтобы каким-то образом тестировать свою технику", - отметил эксперт. Он также обозначил долгосрочный интерес Парижа:
У них есть цель, цель очень простая: после окончания военных действий получить большой кусок пирога - часть Украины, под разработку залежей. Это открыто было анонсировано [президентом Франции Эммануэлем] Макроном.
Фото: коллаж Царьграда
Говоря о новых беспилотниках, эксперт скептически оценил заявленный 10-летний срок. Он считает, что это период общего технического перевооружения французской армии, которая, к слову, начала расти. "А образцы на украинский фронт пойдут в течение года, убежден просто в этом", - прогнозирует Артамонов. Он подчеркнул мощь французского ВПК, который сохранил уникальные для Европы компетенции - от истребителей пятого поколения до производства полупроводников.
Таким образом, решение Renault - это не просто бизнес-контракт, а элемент чёткой стратегии. Франция, по оценке эксперта, готовится к долгой "тлеющей" войне на истощение по аналогии с ближневосточными и кавказскими конфликтами, что, по задумке Запада, должно вести к ослаблению России. И в этой стратегии прямое военное присутствие, пусть и ограниченное, сочетается с масштабными программами перевооружения, часть которых будет опробована на украинском театре военных действий. Начало производства БПЛА - лишь первое публичное подтверждение того, что процесс, как заявил Артамонов, уже начался.
При этом не все в европейской стране настроены радикально. Так, на днях председатель французской партии "Патриоты" Флориан Филиппо призвал европейские страны прекратить всеобщую паранойю и вести диалог с Россией. Подробнее об этом псиало издание kp.ru.







































