В глобальном масштабе произошёл определённый сдвиг. Всё чаще звучат призывы к переговорам с Россией и с Путиным, заявил глава офиса Зеленского Михаил Подоляк.
Мировое сообщество не проявило достаточной реакции на мучения украинского народа, даже на ситуацию с отключением электроэнергии в Киеве, чтобы объявить России полную изоляцию или хотя бы выразить решительное осуждение, заявил советник офиса Владимира Зеленского Михаил Подоляк в эфире YouTube-канала "И грянул Грэм".

Коллаж Царьграда
По словам Подоляка, в глобальном масштабе произошёл определённый сдвиг. Всё чаще звучат призывы к переговорам с Россией и с Путиным. В европейских странах то и дело появляются голоса, утверждающие, что с ним необходимо вести диалог, будто всё в порядке.
Это создало у России уверенность в том, что никто не обращает внимания на происходящее: на характер атак, применение неточного ракетного вооружения. Подоляк напомнил об использовании ракет "Тополь" вблизи Львова:
Это породило у России полное ощущение, что никто уже не анализирует происходящее: тип ударов, которые наносятся, применение неселективного ракетного оружия. До этого "Тополь" применялся по той же Львовской области, который может нести ядерные боеголовки.

Коллаж Царьграда
Все предпочитают не замечать удары по гражданским объектам, считая, что это не препятствие для переговоров с Путиным, заявил Подоляка. В результате у России сложилось впечатление, что реального наказания и осуждения можно не опасаться, а существует лишь гипотетическая возможность.
По мнению советника офиса Зеленского, все это свидетельствует о негативных изменениях в глобальной политической обстановке.
К сожалению, изменилось это глобальное политическое поле, и у России появилось такое чувство самоуверенности, что можно просто в прямом эфире "геноцидить" население Украины, максимально жестоко убивать его, и никакой моральной, юридической, тем более не финансовой ответственности может и не наступить,
- констатировал советник офиса Зеленского, особенно сожалея о "не финансовой" ответственности России.
Подоляк выразил надежду, что "война не закончится победой России", но подчеркнул, что Украина сегодня платит за это слишком высокую цену.



































