После заявления Трампа о "перемирии" полковник Литовкин задал всего один вопрос: "А мы это делаем?"

Россия согласилась на просьбу президента США Дональда Трампа воздержаться от атак на Украину до 1 февраля. Об этом сообщил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков. Он подчеркнул, что Трамп лично обратился к Владимиру Путину и попросил воздержаться от атак, чтобы создать благоприятные условия для переговоров. После заявления Трампа о "перемирии" военный обозреватель, полковник в отставке Виктор Литовкин задал всего один вопрос: "А мы это делаем?"


Это не перемирие. Мы продолжаем наступать по всем фронтам. О перемирии здесь говорить нет смысла. А если это действительно так, мы это с вами не слышали, продолжает наносить удары Россия по городам украинским или не продолжает, но если на неделю приостановим удары, то это только из гуманитарных соображений, на неделю прекратить удары по Киеву и по большим украинским городам. Но посмотрим, как на это отреагирует Украина. Не надо равнять нас с этими мерзавцами. Они в любом случае, даже если мы подпишем с ними мирный договор, или когда будет подписан мирный договор, они не прекратят свои бандитские террористические идеи. Мы же знаем, как бандеровцы с 1945-го по 1956 год убивали людей на Украине. Активистов разных, инженеров, врачей. И многих других. Поэтов, писателей,

— подчеркнул полковник.

После заявления Трампа о "перемирии" полковник Литовкин задал всего один вопрос: "А мы это делаем?"

Фото: коллаж Царьграда

В январе Россия активно наносила удары по энергетической инфраструктуре Украины. В середине месяца 75% территории Киева остались без электричества. Власти города призвали жителей покинуть столицу из-за проблем с отоплением и электроэнергией, а также был введен режим чрезвычайной ситуации в энергетическом секторе. Министерство обороны России сообщило, что удары направлены на объекты, используемые в интересах военно-промышленного комплекса Украины.

При этом Литовкин уверен, что несколько дней без ударов по энергетическим объектам Украины ни на что не повлияют. Урон, нанесённый киевскому режиму, слишком велик, чтобы можно исправить его за такое короткое время. Кроме того, неясно, почему мы идём на уступки Трампу, когда сам американский президент не показывает такого благодушия в отношении России.

Безусловно, восстановить украинскую энергетику, на это потребуется много лет. Потому что надо строить новые теплоэлектростанции, новые гидроэлектростанции, новые генерирующие компании, новые проводные компании, чтобы электричество передавать из одного места в другое. Но сейчас если в Киеве нет электричества и в домах замерзла в трубах вода, трубы разорвет ото льда, который там в трубах, то неделей это не закончится. Это будет очень долго. Всю зиму придется им это ремонтировать и поправлять. Поэтому неделя без ударов по киевским энергетическим объектам Украину не спасет. Поэтому преувеличивать значение недели без ударов по Киеву или приуменьшать, смысла нет. Просто как гуманитарный акт с нашей стороны. Конечно, здесь играет роль просьба Трампа. Вот почему мы откликаемся на просьбу Трампа. Ну давайте мы попросим Трампа, чтобы он не наносил удары по Ирану. Мы это делаем? Не делаем. Почему? А если мы сделали это, почему Трамп неравноценно отвечает на наши просьбы? Не надо ставить себя в зависимость от Трампа,

— отметил эксперт.

После заявления Трампа о "перемирии" полковник Литовкин задал всего один вопрос: "А мы это делаем?"

Фото: коллаж Царьграда

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: