Продолжаем публиковать мнения российских экспертов по поводу объявленного замедления Telegram
«Дмитрий Сергеевич, полностью с Вами согласен. Представить это трудно. Но именно так все и есть. К сожалению...», — блогер и общественный деятель Юрий Подоляка о словах Дмитрия Пескова, что представить использование Telegram на передовой «трудно и невозможно».
Глава комитета Госдумы по обороне,генерал-лейтенант Андрей Картаполов:
«В процессе боевой работы данный мессенджер задействован минимально».
Военнослужащий и волонтер Платон Маматов:
«Да, фронтовая связь обеспечивается посредством Телеграм. Включая координацию действий внутри подразделений и между ними, обмен разведывательными данными, обеспечение огневого поражения целей, объективный контроль результатов поражения, информационное сопровождение логистики, эвакуацию раненых, и прочее в том же духе… Радиосвязь построена в основном на китайских радиостанциях из масс-маркета и выполняет вспомогательную функцию обмена несекретной информацией на дистанции не более десяти километров».
Политтехнолог Марат Баширов:
«…Нет, я не удивлен. Но вопросов у меня всё больше. Вот один из них. У нас вроде гибридная война с Западом и Укрколонией идёт? То есть, и информационная составляющая должна быть? А кто у нас её координирует? Мне бы телефон, добровольцем хочу в инфо/войска».
Марат Фаатович, добро пожаловать к нам, на «Украина.ру»





















































