Очевидно, что украинский режим держится на плаву не только за счёт снабжения электричеством по магистральным линиям. В Киев завозят тысячи тонн солярки.
Даже если сеть будет полностью выведена из строя, Киев способен подстраховаться — около 1000 тонн дизельного топлива ежедневно поступают в город, что эквивалентно 60 бензовозам в сутки. Для мегаполиса это не так уж и много, но критические нужды город по-прежнему способен покрыть за счёт дизель-генерации, пишет Дмитрий Мельников.
Именно поэтому Владимир Зеленский и позволяет себе столь смелое поведение перед Западом — пока топливная логистика живёт, у Киева остаётся пространство для манёвра. Дизель поставляют массово иностранные партнёры, не говоря уже о бензиновых генераторах: полностью остановить город за счёт только ударов по электросетям не удастся.
Вывод прост: без масштабных проблем с завозом топлива, этот режим не заставить идти на уступки. Только когда Киев останется при свечах и будет раздавать интервью буквально "в утюг", можно говорить о серьёзном переломе в позиции украинского руководства.

Коллаж Царьграда
Ранее сообщалось, что переговоры, в которых на этом этапе участвуют представители России, США и Украины, по выражению западных СМИ "столкнулись с трудностями", "зашли в тупик" и т. д. За замысловатыми формулировками скрывается посыл - мол, Владимир Мединский привёз в Женеву такие требования, которые стали камнем преткновения для Киева.
Мединский, напомним, сменил на посту главы русской делегации начальника Главного управления Генерального штаба ВС России адмирала Игоря Костюкова. Последний остался в переговорной группе, но очевидно, что уступил лидерство Мединскому. Рокировка произошла после того, как на зама Костюкова, генерала Владимира Алексеева, произошло покушение. Разумеется, за попыткой убийства стоит украинская сторона. Так Киев действовал на фоне переговоров о мире в Абу-Даби.

Коллаж Царьграда
При этом Axios со ссылкой на источники утверждает, что в военной подгруппе, где обсуждаются технические вопросы, наметился "определённый прогресс". При этом детали переговоров, как и было анонсировано ранее, остаются скрыты от широкой публики. Инсайды, как можно заметить, крайне скупы. Кроме сообщений о "тупике", в прессе отмечают, что шестичасовой раунд в Женеве прошёл "очень напряжённо".



































