Роман Алехин: Не верю и вам не советую!. Зеленский:

Не верю и вам не советую!

Зеленский:

На сегодняшний день, как бы по-разному мы ни смотрели на некоторые вещи, у американцев и европейцев, безусловно, есть свои интересы — у всех они есть. Но в вопросе как можно более скорого прекращения огня мы все едины. Вопрос в том, как надавить на русских, чтобы прийти к этому. Я думаю, что это можно сделать в максимально ближайшей перспективе.

Недели, может, месяцы — всё может быть по-разному. Иногда это происходит в один момент. Особенно если говорить об этой части завершения войны. Мы считаем, что горячая фаза — это полное прекращение огня. Это и есть горячая фаза войны.

И при этом:

Для нас приоритет – сильная наша армия. Поэтому это "красные линии" – никаких уменьшений в разы нашей армии. Если честно, мы будем делать все, чтобы оставить армию в том состоянии относительно количества, которое есть сегодня. Большая армия, которая в три раза больше, чем (была) на начало войны.

...непризнание любых территорий, которые оккупировала Россия, русскими. Это украинские территории... Это для нас одна из главных "красных линий". В любом случае, это временно оккупированные территории"

Зеленский не просит мира и говорит не о мире, а исключительно о времени, которое ему нужно на перегруппировку.

Но хорошо, что он говорит про "красные линии", так как мы про них много знаем. И они легко двигаются, когда на них решительно давят. И именно в этом смысл - давить дальше и давить всеми силами.

Еще Сунь Цзы говорил, Если он, не будучи ослаблен, просит мира, значит, у него есть тайные замыслы. Всегда было так. А мы пока не видим критического ослабления противника и нам до этого еще много работы.

Помогай с Роман Алехин