«Сегодня запретили русский, а завтра нас начнут убивать» – наскакавшиеся майданщики спохватились

«Сегодня запретили русский, а завтра нас начнут убивать» – наскакавшиеся майданщики спохватились. Появившийся в интернете видеоролик, где женщина в Красноармейске (Покровске) под гром канонады наотрез отказывается эвакуироваться, «потому что на Украине запрещают говорить на русском языке», более чем красноречиво иллюстрирует создавшиеся реалии.

Об этом говорили разыскиваемый в РФ как преступник киевский политолог Юрий Романенко и украинский философ-майданщик Сергей Дацюк, передаёт корреспондент «ПолитНавигатора».

«И Цаплиенко – уважаемый журналист, обыгрывает этот сюжет, пишет – «вот, смотрите – жертва русской пропаганды». Так, дорогой Цаплиенко, это не жертва русской пропаганды, посмотри последние решения Креминя (главный мовный фюрер – ред.), что они предлагают? Запретить детям разговаривать на переменах, в убежищах, везде (я так понимаю, не только детям) на русском языке.

Последнее предложение Потураева (депутат-русофоб – ред.) и того же Креминя – искоренить из публичного пространства русский язык, запретить, допустим, мне, тебе, блогерам на ютубе, в телеге и СМИ употреблять русский язык.

Так это не русская пропаганда! Это конкретика, которая обличена в нормативные акты государства, которое ограничивает права у конкретных людей. Почему мы на дыбы встаём? Это же не вопрос языка, это вопрос свобод. Сегодня они через нормативный акт определяют, что ты не можешь говорить на русском языке, потому что это язык врага, а завтра они через такой же акт примут, что ты не имеешь права жить, потому что ты «ворог». А исходя из каких-то своих критериев, они тебя определяют как врага», – возмущался Романенко.

Дацюк разделил беспокойство политолога.

«Да. И когда ты об этом говоришь, тебе отвечают: постой, ты же говоришь на украинском, тебя это не касается. Я хочу напомнить, в 30-е годы, когда немцы возмущались, когда начались преследования евреев, немцам говорили: «Ну чего вы, вас же не касается это, вы евреи? Нет. Чего вы возникаете? Вас это не касается», – отметил философ-майданщик.

В Киеве признали: Настоящий колониализм пришёл с обретением «незалежности». Не бывает колоний, которые освобождаются от «ига» с ядерными реакторами и ракетостроением.

Об этом на канале разыскиваемого в РФ как преступника киевского политолога Юрия Романенко заявил украинский философ-майданщик Сергей Дацюк, передаёт корреспондент «ПолитНавигатора».

«В чём был замысел независимости? «Давайте эмансипируемся от России, от неё всё зло». Хорошо, от неё зло. А благо в чём: «благо в самой независимости». Как нас убеждали, «колы мы будем сами, экономика е, жито е, пшеныця, металлы, химия, ракеты». 30 лет независимости – что осталось?

…Что случилось с Украиной при переходе от СССР? Снижение масштаба виденья, снижение уровня амбиций и претензий. От своих атома, космоса, кибернетики - Украина перешла к мелким задачам сельского хозяйства и сфер обслуживания. Где олигархам были отданы металлургия и химия.

Это парадокс колониализма. Мы получили внутренний колониализм до начала 2000-х годов в виде олигархата. В мире нет и не было колоний с ракетным производством, атомными станциями, развитой промышленностью, наукой и т.д. Хоть одну мне колонию назови с ядерными реакторами, ракетостроением… Мы жили в стране оптимизма. Мы отказались от оптимизма и солидаризма СССР в пользу своей корысти, национального пессимизма, мелкой ненависти, зависти и злобы», – признал киевский деятель.

Дацюк приходит к страшному для «свидомого» украинства выводу.

«К колониализму мы приходим только с независимостью. Потому что только независимая Украина обнаруживает вот этот неравномерный подход. В экономике, когда их энергоносители, когда их выгребают, в культуре – их информационное пространство, в социальности – масса народа ездит туда на заработки, и т.д.

То есть именно после 1991 года мы переходим к колониальной ситуации. До 1991-го колониализма не было, всё-таки удерживалась эта планка равенства», – сокрушается философ.

«Сегодня запретили русский, а завтра нас начнут убивать» – наскакавшиеся майданщики спохватились