СЕУЛ, 28 февраля. /ТАСС/. Южнокорейские корпорации - производители пищевых продуктов рассчитывают на снятие санкций против РФ после украинского урегулирования, чтобы расширить свое присутствие на российском рынке. Об этом сообщает агентство News1.

По его данным, компании из пищевой отрасли, вошедшие на российский рынок с южнокорейскими продуктами, показывали хорошие результаты и во время конфликта, "но теперь растут ожидания" его окончания. News1 отмечает, что телефонный разговор между президентами РФ и США Владимиром Путиным и Дональдом Трампом, а также переговоры между Вашингтоном и Киевом о добыче на Украине редкоземельных элементов вызвали новую волну надежд на снятие экономических санкций против России.

"Все это время из-за войны существовали ограничения, связанные с маркетингом на российском рынке. Если война закончится, станет возможным даже активный захват рынка", - сказал представитель южнокорейской компании из пищевой отрасли. Другой источник News1 предполагает, что завершение конфликта приведет к снижению цен на украинское зерно. Но само агентство не ожидает резких положительных изменений сразу после урегулирования.

News1 указывает, что российские филиалы южнокорейских компаний "уже хорошо держатся" на рынке РФ. По данным агентства, около 40% продаж шоколадного печенья компании Orion в мире приходится на Россию. Компания адаптировала свою продукцию под предпочтения российского потребителя и рассматривает возможность расширения производства или строительства нового завода. По информации агентства, российский филиал Orion реализовал продукции на 230 млрд вон ($157 млн).

На рынок стран СНГ приходится 41% зарубежных продаж компании Lotte Wellfood. В прошлом году в России был зарегистрирован производитель напитков Lotte Chilsung Beverage, отмечает агентство. По данным News1, около 85% зарубежных продаж компании Paldo, которой принадлежит бренд популярной в России лапши быстрого приготовления, приходится на Россию.