Неожиданный для многих участников военного процесса на Украине звонок президента США в Кремль породил целую волну с одной стороны эйфорических заявлений о скором окончании конфликта, а с другой стороны не меньшее количество убедительных заявлений о грядущем «договорняке» российского руководства с американской стороной. Наши авторы уверены: впереди, наверное, самый тяжелый период с момента начала боевых действий на Украине как с точки зрения войны, так и с точки зрения политики. Почему? Отвечаем в новой — актуальной — «Записке Милитариста».

***

Надо учитывать, что ситуация на поле боя будет непосредственно влиять на ход переговоров, а также на параметры документа. Особенно это важно для Киева, который фактически исключен из переговорного процесса. У Москвы ситуация не такая критическая. Но при этом России нельзя допустить серьезного успеха со стороны ВСУ. Как пример можно привести переговоры в 2015 году в Минске между Российской Федерацией, Германией, Францией и Украиной.

Главным камнем преткновения, как раз и стала ситуация на поле боя. На тот момент российские войска уже вошли в Дебальцево, но еще не полностью контролировали этот населенный пункт. Этим воспользовался Петр Порошенко, бывший на тот момент президентом Украины. Он настаивал, что линия разграничения должна была пройти восточнее, а само Дебальцево надо было оставить под украинским контролем…

Поэтому в ближайшие пять месяцев в зоне специальной военной операции будут идти тяжелые бои. Возможно по своим масштабам они даже превзойдут все то, что ранее мы видели в ходе специальной военной операции. Поэтому будет достаточно интересно разобрать, какие цели будут стремиться достигнуть Россия и Украина и какие у них для этого есть средства.

Записка #60: Мир через тяжелую войну: как будет развиваться ситуация на поле боя после разговора Путина и Трампа.

И подписывайтесь на наш «Бусти».